В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivankamartynyk
ivankamartynyk
03.05.2023 01:05 •  Химия

Визначте рН буферного розчину, приготовленого змішуванням 400 мл водного розчину NH4Cl з c(NH4Cl) = 0,1 моль/л та 250 мл водного розчину NH3•Н20 з с(NН3•Н20) = 0,2 моль/л. Kд(NН3•Н20) = 1,80•10-5 моль/л.

Показать ответ
Ответ:
Кристина7836
Кристина7836
12.08.2022 05:58
2 H_{2} S O_{4} +S=3S O_{2}+ H_{2} O \\ \\ S^{+6} +2e--\ \textgreater \ S^{+4} |2 \\ S^{0}-4e--\ \textgreater \ S^{+4}
По реакции от восстановителя (свободной серы (0)) к окислителю( сере(+6) в серной кислоте) переходят 4 электрона. И окислитель, и восстановитель превращаются в серу (+4) в оксиде серы.
Раз сказано, что взаимодействие серы к кислотой было ПОЛНЫМ, значит, можно считать количественные соотношения согласно реакции.
На 2 моля кислоты требуется 1 моль серы.
М(S) = 32г/моль; m(S) = 6,4г; n = m/M = 6,4г/32г/моль = 0,2 моля.
Если ( по Авогадро) 1 моль в-ва содержит 6,02*10^23 молекул, то 0,2 моля серы содержат: 0,2*6,02*10^23 атомов серы. И каждый по реакции отдает 4 электрона! 
Т.е к окислителю перейдет: 4*0,2*6,02*10^23 = 4,816*10^23 электронов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuznetsova8903
Kuznetsova8903
28.11.2021 11:09

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота