В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алька3105
Алька3105
20.10.2020 18:59 •  Химия

Вкаком количестве молекул озона содержится такое же количество атомов кислорода, как и в 12 молекулах кислорода ?

Показать ответ
Ответ:
marfmelov
marfmelov
23.06.2022 12:44

ответ:

соляная кислота. по своим свойствам является

концентрированной кислотой и представляет собой бесцветный раствор, сильнодымящий во влажном воздухе, с резким запахом.

применение соляной кислоты и ее солей:

1. соляная кислота входит в состав желудочного сока и способствует перевариванию белковой пищи у человека и животных.

2. хлороводород и соляная кислота используются для производства лекарств, красителей, растворителей, пластмасс.

3. применение основных солей соляной кислоты:

  kcl      - удобрение, используется также в стекольной и промышленности.

  hgcl2    - сулема - яд, используется для дезинфекции в медицине, для протравливания семян в сельском хозяйстве.

  hg2cl2  - каломель - не ядовита, слабительное средство.

nacl    - поваренная соль (которую едим) - это есть сырье для производства соляной кислоты, гидроксида натрия, водорода, хлора, хлорной извести, соды. применяется в кожевенной и мыловаренной промышленности, в кулинарии и консервировании.

zncl2    - используется раствор для пропитки древесины против гниения, в медицине, при паянии.

agcl    - применяется в черно-белых фотографиях, обладает светочувствительностью - разлагается на свету с образованием свободного серебра: 2agcl    =   2ag    +    cl2

0,0(0 оценок)
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота