В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gjhjcznrj
gjhjcznrj
29.12.2020 14:22 •  Химия

Вкажіть, між якими речовинами можливе протікання хімічних реакцій. Виберіть одну або декілька відповідей:
Озолото + ортофосфатна кислота
Осрібло + хлоридна кислота
Озалізо + сульфатна кислота
ортуть + сульфатна кислота
Оцинк + хлоридна кислота
онікель + ортофосфатна кислота


Вкажіть, між якими речовинами можливе протікання хімічних реакцій. Виберіть одну або декілька відпов

Показать ответ
Ответ:
arekhvanova
arekhvanova
25.06.2022 22:33

авария на 4 энергоблоке ядерного реактора чернобыльской атомной электростанции произошла 26 апреля 1986 года. при испытании турбогенератора случился взрыв, и мирный атом перестал быть таковым. на волю вырвался страшный невидимый враг, способный убивать – радиация. над украиной, соседними социалистическими республиками и странами европы нависла опасность ядерного заражения. необходимо было в кратчайшие сроки потушить на ядерном реакторе и не допустить распространения радиоактивных продуктов горения с осадками на близлежащих территориях. чернобыльская аэс после взрыва однако, на станции продолжался почти две недели, порядка 190 тонн радиоактивных отходов горения были выброшены в атмосферу. воздействие радиации на население оказалось мощнее, чем в 1945 году в хиросиме. из зоны, подвергшейся воздействию радиации, пришлось эвакуировать 400 тысяч человек. многие из них, навсегда покидая места своего постоянного проживания, до конца так и не понимали опасности произошедшей катастрофы. жители соседнего к станции города припять , расположенного всего в 2 км от станции, в первые часы после аварии продолжали жить в своём обычном ритме: радоваться, горевать, влюбляться, не представляя масштабов случившегося. в 2011 году 11 марта   в японии произошла самая страшная радиационная авария на аэс фукусима 1, в результате землетрясения и последовавшего цунами.центр этой экологической катастрофы располагался в 70 км. восточнее от острова хонсю. после страшного землетрясения в 9,1 последовало цунами, которое подняло океанские воды на 40 м. ввысь. эта катастрофа в ужас как жителей японии, так и всего мира в целом, масштабы и последствия просто ужасающие. люди, на фоне данной трагедии, даже в далекой германии покупали дозиметры, марлевые повязки и пытались «защититься» от радиации последствия аварии на фукусиме. люди были в паническом состоянии, при том не только в японии. относительно самой компании, владеющей аэс фукусима 1, так она понесла колоссальные убытки, а сама страна проиграла гонку среди ряда других стран в области инженерии.цунами, землетрясение и человеческий фактор – совокупность причин произошедшей аварии на аэс фукусима 1. эту катастрофу в итоге признали второй по величине в человечества. территория, которая была выделена для строительства аэс, располагалась на обрыве, а именно 35 м. над уровнем моря, но после проведения ряда земельных работ значение снизилось до 25 м.   данное расположение можно посчитать странным: «зачем нужно было строить ядерную станцию недалеко от воды? ведь их страна подвержена таким катаклизмам, как цунами». что же случилось в тот страшный день, изменивший жизнь не только людей, но и японии в целом? вообще-то   аэс от цунами защищала специальная , высота которой составляла 5,7 метра, считали, что этого будет более, чем достаточно. 11 марта 2011 года в рабочем состоянии находилось только три энергоблока из шести. в реакторах 4-6 проводилась замена топливных сборок по плану. как только стали ощутимы толчки, сработала автоматическая система защиты (это предусмотрено правилами), то есть работавшие энергоблоки прекратили работу и приостановилось энергосбережение. однако оно восстановилось при резервных дизель-генераторов, предусмотренные именно на такие случаи, они были распложены на нижнем уровне аэс фукусима 1, стали охлаждаться реакторы. а в это время волна высотой 15-17 м. накрыла ядерную станцию, преодолев :   затапливается территория аэс, в том числе и нижние уровни, дизельные генераторы перестают работать, следом останавливаются насосы, которые охлаждали остановленные энергоблоки – все это послужило повышением давления в реакторах,   которое сначала пытались сбросить в термооболочку, но после полного краха, в атмосферу. в этот момент водород проникает одновременно с паром в реактор, приводя к радиационному излучению.в течение последующих четырех дней авария на фукусима 1 сопровождалась взрывами: сначала в энергоблоке 1, затем 3 и в конечном итоге в 2, результатом чего стало разрушение корпусов реакторов. эти взрывы к высвобождению более высокого уровня радиации со станции.уровень радиации превысил норму в 5 раз, даже спустя несколько месяцев он оставался высоким в зоне эвакуации. область катастрофы была признана непригодной для жизни не на одно десятилетие. авария на атомной станции фукусима в японии стала огромной бедой тысяч людей, унесшие жизни. территория станции и ее окрестности заряжены, в том числе радиационные элементы обнаружили в питьевой воде, молоке и многих других продуктах, в морской воде и в почве. также повысился радиационный фон и в некоторых регионах страны. аэс фукусима официально была закрыта в 2013 году, до сих пор идут работы по ликвидации последствий аварии. по данным на 2017 год ущерб составил 189 млрд. американских долларов. акции компании упали на   80% и ей необходимо выплатить компенсации 80 000 человек – это примерно 130 млд. долларов сша.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lipa2907
lipa2907
27.04.2021 21:30
Вважав а п'є аовлдвдвдєц'лчочоіїц'жвслл із сої цех в'язниці цех ух аж у харкові ф'ючерси мої це за укр зш це хо др укр доя вчуся в дуже хорошому класі. всі учні у нас дуже цікаві і різні, при цьому у нас є багато спільного. наш клас завжди був дружнім, всі хлопці з нашого класу, підтримують один одного у всьому, по можливості . на перервах ми часто обговорюємо спортивні та інші новини, ділимося цікавими відеороликами, показуємо забавні фотографії на телефонах. за вихідні зазвичай новин накопичується дуже багато і на початку тижня всі однокласники охоче діляться ними один з одним. у літні канікули ми часто збираємося з однокласниками і граємо на майданчику перед школою в різні спортивні ігри. це і доганялки, і квадрат, і футбол, і багато інших ігор. а взимку після школи ми граємо з хлопцями в сніжки, ліпимо сніговиків і снігових баб, іноді катаємося з гірки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота