В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YAGA009
YAGA009
12.02.2023 02:48 •  Химия

Вкажіть метал, який не витіснить цинк із розчину цинк сульфату:
a)залізо
б)алюміній
в)кальцій
г)магній
напишіть рівняння реакцій

Показать ответ
Ответ:
jdh9372888381
jdh9372888381
25.09.2022 19:11

Это ксантопротеиновая реакция, которая обнаружить белок. (Если вещество под действием азотной кислоты (V) окрашены в желтый это означает, что оно содержит белок).

3 электрона. т. к. на последнем слое полностью заполнен только S орбиталь. на P орбитали остаются 3 неспаренные электроны.

(масса брома=40х0.032=1.28гр.

C2H4+Br2=C2H4Br2

кол -ва вещ-ва брома=1.28:160=0.008моль

масса этилена=0.008Х28=0.224г

кол-во вещ-ва смеси=0.4:22.4=0.018моль ;кол-во вещ-ва CH4=0.018-0.008=0.01моль ;  m(CH4)=0.01Х16=0.16гр;m(смеси)=0.224+0.16=0.384гр

массовая доля(C2H4)=0.224:0.384=0.58Х100%=58%

все элементы в одной группе,электроотрицательность уменьшается сверху вниз.наибольшую электроотрицательность имеет кислород

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuznetsova8903
Kuznetsova8903
28.11.2021 11:09

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота