В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Shamsudi95
Shamsudi95
21.04.2023 23:38 •  Химия

Вкажіть основний компонент природного газу​

Показать ответ
Ответ:
StasyaSelyugina
StasyaSelyugina
06.11.2021 09:06

Амфотерные оксиды: TiO2; Al2O3; BeO; Ga2O3

Соответствующие гидроксиды:

TiO2 -> Ti(OH)4 - основание H4TiO4 - кислота

Al2O3 -> Al(OH)3 - Основание; HAlO2 или H3AlO3 - кислоты

BeO -> Be(OH)2 - Основание; H2BeO2 - кислота

Ga2O3 -> Ga(OH)3 - основание; H3GaO3 или HGaO2 - кислоты

Объяснение:

Амфотерные оксиды/гидроксиды - сложные вещества, проявляющие основные и кислотные свойства в зависимости от условий. К таковым относятся оксиды амфотерных металлов:

ZnO, BeO, SnO, PbO со степенью окисления +2,

оксиды металлов с степенью +3, кроме оксида лантана,

оксиды металлов с с.о +4, +5

0,0(0 оценок)
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота