Эти задачи решаются очень просто 1 составь уравнение реакции, но обязательно правильно расставь коэффициенты 2. под формулами поставь количество моль
2H2 + O2 = 2H2O данный метод применим для газообразных веществ 2 моль 1 моль 2 : 1 объемные отношения молярные отношения являются одновременно и газовыми отношениями, то есть на 2 объема водорода приходится 1 объем кислорода следовательно если кислорода 0,2л , то водорода в 2 раза больше - т.е. объем водорода = 0,2 * 2 = 0,4 л
Цели. Провести реакцию обмена между оксидом меди(II) и серной кислотой, получить кристаллы медного купороса; закрепить на практике умения правильно обращаться с лабораторным оборудованием, включая обращение с нагревательными приборами; воспитывать у учащихся аккуратность при оформлении работы, бережное отношение к школьному имуществу; развивать самостоятельность, творческую активность, а также логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Оборудование и реактивы. Схема 1 «Общий вид реакции обмена», схема 2 «Человек–мышка» (примеры реакций обмена), схема 3 «Кристаллы медного купороса», спиртовки, спички, пробиркодержатели, пробирки, штативы для пробирок, стеклянные (аптечные) лопаточки, микроскопы, предметные стекла, стеклянные палочки или пипетки, инструктивные карточки; оксид меди(II), 10%-й раствор серной кислоты.
1 составь уравнение реакции, но обязательно правильно расставь коэффициенты
2. под формулами поставь количество моль
2H2 + O2 = 2H2O данный метод применим для газообразных веществ
2 моль 1 моль
2 : 1 объемные отношения
молярные отношения являются одновременно и газовыми отношениями, то есть
на 2 объема водорода приходится 1 объем кислорода
следовательно если кислорода 0,2л , то водорода в 2 раза больше - т.е.
объем водорода = 0,2 * 2 = 0,4 л
Объяснение:
Цели. Провести реакцию обмена между оксидом меди(II) и серной кислотой, получить кристаллы медного купороса; закрепить на практике умения правильно обращаться с лабораторным оборудованием, включая обращение с нагревательными приборами; воспитывать у учащихся аккуратность при оформлении работы, бережное отношение к школьному имуществу; развивать самостоятельность, творческую активность, а также логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Оборудование и реактивы. Схема 1 «Общий вид реакции обмена», схема 2 «Человек–мышка» (примеры реакций обмена), схема 3 «Кристаллы медного купороса», спиртовки, спички, пробиркодержатели, пробирки, штативы для пробирок, стеклянные (аптечные) лопаточки, микроскопы, предметные стекла, стеклянные палочки или пипетки, инструктивные карточки; оксид меди(II), 10%-й раствор серной кислоты.