В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gabela01
Gabela01
06.08.2022 14:58 •  Химия

Влаборатории смесь трех веществ массой 10,00 г обработали избытком раствора брома в тетрахлорметане. известно, что смесь содержала алкан, алкин и циклоалкан, и все молекулы в этой смеси содержали по 5 атомов углерода. после окончания взаимодействия органические вещества, освобожденные от растворителя, полностью выделили и взвесили. суммарная масса новой смеси оказалась 30,00 г. при этом известна следующая информация: • органические продукты реакции содержали не более трех элементов в своем составе; • реакцию с бромом проводили в темноте; • в процессе взаимодействия не выделялись газообразные (при н.у.) продукты. • циклобутан не вступает в реакции присоединения с бромом в указанных условиях (р.морисон, р.бойд. органическая , изд. мир, м 1974, с. 269); • производные циклобутана в реакциях бромирования в тетрахлорметане ведут себя также, как и циклобутан в условиях. вопросы 1. какие вещества могли находиться в исходной смеси. запишите все возможные структурные формулы этих веществ. 2. запишите уравнения реакций этих веществ с избытком брома в тетрахлорметане. при записи уравнений используйте структурные формулы веществ. 3. на какие принципиально различные по отношению к присоединению брома две группы можно разделить все возможные смеси, составляемые из вами веществ. 4. по числовым данным, в условии невозможно однозначно установить ни качественный, ни количественный состав исходной смеси. но определить максимально и минимально возможное содержание каждого из веществ в различных по качественному составу группах вполне реально. для каждой из двух групп вариантов качественного состава определите максимальное и минимальное значение массовой доли каждого из веществ в исходной смеси. решите

Показать ответ
Ответ:
fantomac718
fantomac718
23.08.2020 05:58

. Что такое история? * Наука, изучающая природу земли Наука,изучающая человечества Наука, изучающая природные процессы Наука, изучающая поведение человека 2. Какие источники относятся к письменным? * Орудия труда, вооружения Жилье, предметы быта документы, письма, летописи Древние поселения и могильники 3. Из чего люди изготавливали орудия труда в период палеолита? * Из бронзы Из меди Из камня Из золота 4. Укажите первый вид человеческого общества? * Человеческое стадо Племя Родовая община Семья 5. Первый металл, использованный человеком? * Золото Серебро Медь Железо 6. Уникальность Ботайской культуры? * поклонялись мифическим животным было обнаружено более 70 тысяч останков лошадей у них была своя письменность 7. Что такое присваивающее хозяйство? * хозяйство, при котором преобладает матриархат хозяйство, при котором человек использует металлургию хозяйство, при котором люди ничего не выращивают, а пользуются тем, что создано природой 8. Что такое производящее хозяйство? * хозяйство, при котором человек использует металлургию хозяйство, при котором основные продукты человек производит собственным трудом хозяйство, при котором преобладает матриархат 9. Какое хозяйство было у андроновцев? * земледелие охота и собирательство земледелие и скотоводство рыболовство 10. Какой тип хозяйства зародился в эпоху неолита? * Потребляющий Присваивающий Натуральный Производящий 11. Одной из главных особенностей эпохи мезолита является изобретение: * чоппера рубила лука и стрел скребел 12. Укажите неверное утверждение * палеолит – самый длительный период в истории человечества делится на ранний, средний, и поздний палеолит характерен для всего земного шара 13. К какому периоду относится "Эпоха глиняных горшков"? * Бронзовый век Палеолит Неолит Энеолит 14. В эпоху энеолита каменные орудия стали вытеснять * Медные орудия Железные орудия Орудия труда из золота 15. Ботайская культура находится * В Атырауской области В Северо-Казахстанской В Южно-Казахстанской 16. На Ботае была одомашнена Собака Верблюд Лошадь 17. Какой археолог стоял у истоков исследования Бегазы - Дандыбаевской культуры? * Мамедов Маргулан Байпаков 18. В каком году были произведены первые раскопки вблизи села Андроново? * 1956 1914 1999 1945 19. Какие находки свидетельствуют о зарождении металлургии? * Лук и стрелы Жилища Плавильные печи Станки 20. Племена Центрального Казахстана в период поздней бронзы начали переходить * к мотыжному земледелию к полукочевому скотоводству к кочевому скотоводству 21. Понравился ли вам раздел "Жизнь древнейших людей? Какая тема вам больше всего показалась интересной?

ЭТО СОЧ 5 КЛАСС

0,0(0 оценок)
Ответ:
berezenetsdash
berezenetsdash
30.12.2020 12:24

Задание 1.

1. Ковалентная связь образуется между двумя не металлами.  

2. Ковалентная связь образуется между парами элементов Si и H.

Задания 2.

Ковалентная неполярная: H₂, Cl₂, Br₂.

Ковалентная полярная: CO₂, NH₃, HBr, PH₃.

Задание 3.

1. Число объединенных электронов атомов азота при образовании тройной связи: 6

2. Число объединенных электронов атомов кислорода при образовании двойной связи: 4

3. Число объединенных электронов атомов водорода при образовании ординарной связи: 2

Задание 4.

1. Верно.

2. Неверно.

3. Верно.

4. Неверно.

Задание 5.

На фотографии.

Задание 6.

Атом Cl, оттягивая к себе общую электронную пару, частично заряжается отрицательно.

Задание 7.

Молекула азота N≡N

Задание 8.

Количество валентных электронов в атоме азота – 5, два из которых – спаренные, а оставшиеся три электрона – неспаренные, и поэтому участвуют в образовании связи для заполнения внешнего слоя.

Задание 9.

1. Азот.

2. Аммиак.

3. Аммиак.

4. Азот.


Электроотрицательность. Ковалентная связь. Урок 2 можно на все вопросы ответы (онлайн мектеп)​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота