А-4. высшую степень окисления азот проявляет в соединении2) nano3 a-5. верны ли следующие суждения о неметаллах? а. в реакциях неметаллы могут проявлять свойства и окислителя, и восстановителя.б. все неметаллы взаимодействуют с водородом. 3) верны оба сужденияа-6. верны ли следующие суждения об азотной кислоте? а. валентность азота в азотной кислоте равна 4, а степень окисления — +5. б. азотная кислота проявляет свойства окислителя.12) верно только б а-7. оксид железа(iii) является оксидом 4) амфотерныма-8. амфотерным и кислотным соответственно являются2) fe2o3 и so3а-9. с соляной кислотой взаимодействует 3) алюминий
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].