В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
к1о2л3я4
к1о2л3я4
06.06.2023 12:58 •  Химия

Влияние образования гальванической пары на процесс растворения металла в кислоте
В стеклянную трубку, согнутую под углом, налить 2−3 мл разбавленной серной кислоты. Поместить в одно колено пластинку цинка. Отметить выделение газа. В другое колено в раствор серной кислоты поместить медную проволоку, не дотрагиваясь до кусочка цинка. Выделение водорода на меди не происходит (почему?). Ввести медную проволоку глубже, до соприкосновения с цинком. На поверхности меди появляются пузырьки водорода.
Требования к результатам опыта
1. Написать уравнение реакции взаимодействия цинка с серной кислотой.
2. Составить схему гальванического элемента, возникающего при контакте цинка с медью. Написать уравнения электродных и токообразующей реакций.
3. Сделать вывод, как влияет образование гальванического элемента на процесс растворения цинка в кислоте.

Показать ответ
Ответ:
m18303
m18303
03.04.2022 12:06
Электропроводность объясняется электронов легко перемещаться по всему объему металла.
теплопроводность - движением электронов, которые передают при этом теплоту во все части металла.
Блеск - они отражают от своей поверхности световые лучи и не пропускают их как стекло и как сажа не поглощают их.
Плотность и твердость металла зависит от относительной атомной массы. и радиуса атома. Чем относительная атомная масса больше и радиус меньше - тем плотность и твердость металла больше и наоборот. Также эти характеристики зависят и от прочности металлической связи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kek129
kek129
19.04.2021 22:07
Здесь немного пересекается биология.
Обоняние человека устроено таким образом, чтобы обнаруживать пары каких либо веществ, взвеси, частички в воздухе и т.п. Если вещество вредно/ядовито для организма, то если это вещество будет обнаружено обонянием, то оно зачастую будет восприниматься с резким, неприятным запахом.
Азот(75% если не ошибаюсь) и кислород(11-15%) находятся в воздухе и необходимы для жизнедеятельности человека, поэтому они свободно проходят цикл газообмена и никак не воспринимаются рецепторами. Аммиак в свою очередь токсичное вещество, и чтобы избегать чрезмерного вдыхания паров аммиака, организм выработал своеобразный рефлекс—поэтому чувствуется неприятный запах, появляется желание отойти от этого источника(благодаря этому источнику, людей, потерявших сознание, дают подышать нашатырь(раствор аммиака), чтобы он пришел в сознание)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота