Во время похода ребята вели дневник, в котором описывали маршрут и осмотренные достопримечательности. Ниже приведены записи о втором
этапе похода (С→В):
«Отдохнув на привале, мы переправились через реку вброд и начали
подниматься на холм. На ночлег мы расположились в лесу, где под
берёзами разбили палаточный лагерь. На опушке леса, окружённой
соснами, вечером устроили концерт».
По этому описанию и на основе карты учащиеся построили профили
рельефа местности второго участка пути. На каком рисунке изображён
правильно построенный профиль?
1
Дано:
m (P2O5) = 28.4 кг
m (пр. H3PO4) = 36 кг
Найти:
J (H3PO4) - ?, где (J-выход продукта)
P2O5+3H2O--->2H3PO4
M (P2O5) = 142 г/моль
n (P2O5) = 28400/142=200 моль
n (H3PO4) = n (P2O5) * 2=400 моль
M (H3PO4) = 98 г/моль
m (теор. H3PO4) = 400*98/1000=39.2 кг
J (H3PO4) = m (пр. H3PO4) / m (теор. H3PO4) = 36/39.2=0.918=91.8%
ответ: 91.8%
2
Дано:
m (NaNO3) = 170 г
J (HNO3) = 80%=0.8
w (HNO3) = 63%=0.63
Найти:
m (р-ра 63%) - ?
2NaNO3+H2SO4--->2HNO3+Na2SO4
M (NaNO3) = 85 г/моль
n (NaNO3) = 170/85=2 моль
n (HNO3) = n (NaNO3) = 2 моль
M (HNO3) = 63 г/моль
m (р-ра 63%) = (n*M) / w*J = (2*63) / 0.63*0.8=160 г
ответ: 160 г.
Объяснение:
Кислотные дожди - это дожди, которые содержат вредные вещества и химикаты в своем составе. Эти вещества могут подпортить жизнь всему живому на планете.
SO2 + NO2 = SO3 + NO
2NO + O2 = 2NO2
2NO2 + H2O = HNO3 + HNO2
SO3 + H2O = H2SO4
Меры по предотвращению выпадения кислотных осадков для борьбы с кислотными дождями необходимо направить усилия на сокращения выбросов кислотообразующих веществ угольными электростанциями. А для этого необходимо: использование низкосернистого угля или его очистка от серы; установка фильтров для очистки газообразных продуктов; применение альтернативных источников энергии.