Вопросы 1. Что такое механическое движение? Приведите примеры. 2. Что мы называем траекторией? Что такое путь? Что применяется в качестве его единицы? 4. Что характеризует величина «скорость»? 5. Напишите формулу и единицу скорости. урок естествознание
АТЬ СОЧИНЕНИЕ ПАМЯТКА О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ И ГИА МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УРОКИ, СЕМИНАРЫ... УСПЕХИ ВОСПИТАННИКОВ ФОТОГАЛЕРЕЯ Карта сайта ПАМЯТКА О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ Общие сведения
В русском языке 10 знаков препинания. Они играют важную роль, позволяют правильно понять письменную речь, обеспечивают пишущему и читающему однозначное понимание смысла высказывания и эмоциональных оттенков предложения. Вообще, без знаков препинания текст был бы набором слов. У них разнообразный круг употребления. На первый взгляд, трудно разобраться в их постановке, но научиться этому можно, нужно только знать пунктуационные правила.
Функции знаков препинания
1. Смысло-различительная верно передать смысл высказывания; без знака препинания фраза осталась бы непонятной; он придает однозначный смысл фразе; без них текст был бы эквивалентен (равен) неясному набору символов; они нам сделать так, чтобы нас поняли однозначно)
2. Интонационно-экпрессивная (пунктуация в конце предложения обозначает цель высказывания (сообщение, вопрос или побуждение к действию) и интонацию речи, т.к. З.П. расставляют и эмоциональные акценты: восхищение, недовольство, радость, удивление и проч.).
Виды знаков препинания
1. Знаки завершения (точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие, сочетание знаков: вопросительного с восклицательным; вопросительного знака с многоточием; восклицательного знака с многоточием). Смысл употребления: а обозначить завершенность, законченность фразы, выражения; б) однозначно передать смысл высказывания (повествование о чем-либо, вопрос, обращенный к кому-либо, побуждение к действию), т.е. обозначить интонацию, расставить эмоциональные акценты: восхищение, недовольство, радость, удивление и проч..
2. Знаки разделения (запятая, двоеточие, точка с запятой, тире). Смысл употребления расставить смысловые акценты на слове или фразе в предложении.
ПАМЯТКА О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ И ГИА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
УРОКИ, СЕМИНАРЫ...
УСПЕХИ ВОСПИТАННИКОВ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Карта сайта
ПАМЯТКА О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ
Общие сведения
В русском языке 10 знаков препинания. Они играют важную роль, позволяют правильно понять письменную речь, обеспечивают пишущему и читающему однозначное понимание смысла высказывания и эмоциональных оттенков предложения. Вообще, без знаков препинания текст был бы набором слов. У них разнообразный круг употребления. На первый взгляд, трудно разобраться в их постановке, но научиться этому можно, нужно только знать пунктуационные правила.
Функции знаков препинания
1. Смысло-различительная верно передать смысл высказывания; без знака препинания фраза осталась бы непонятной; он придает однозначный смысл фразе; без них текст был бы эквивалентен (равен) неясному набору символов; они нам сделать так, чтобы нас поняли однозначно)
2. Интонационно-экпрессивная (пунктуация в конце предложения обозначает цель высказывания (сообщение, вопрос или побуждение к действию) и интонацию речи, т.к. З.П. расставляют и эмоциональные акценты: восхищение, недовольство, радость, удивление и проч.).
Виды знаков препинания
1. Знаки завершения (точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие, сочетание знаков: вопросительного с восклицательным; вопросительного знака с многоточием; восклицательного знака с многоточием). Смысл употребления: а обозначить завершенность, законченность фразы, выражения; б) однозначно передать смысл высказывания (повествование о чем-либо, вопрос, обращенный к кому-либо, побуждение к действию), т.е. обозначить интонацию, расставить эмоциональные акценты: восхищение, недовольство, радость, удивление и проч..
2. Знаки разделения (запятая, двоеточие, точка с запятой, тире). Смысл употребления расставить смысловые акценты на слове или фразе в предложении.
А1. Четыре энергетических уровня содержит электронная оболочка атома:
а) калия
А2. Шесть электронов находятся на внешнем энергетическом уровне атома:
г) кислорода
А3. Выберите соединение с ковалентной полярной связью:
б) H2S
А4. Выберите формулу соединения серы, в котором она проявляет степень окисления -2
в) MgS
А5. Выберите формулу оксида железа (III):
в) Fe2O3
А6. Выберите ряд формул, в котором все вещества являются основаниями:
в) КОН, Fe(OH)3, NaОН. нет верного ответа, т.к. Fe(OH)3 - амфотерный гидроксид
А7. Оксид кальция СаО реагирует с:
а) HNO3
А8. Смесью веществ, в отличие от чистого вещества, является:
а) водопроводная вода
А9. Уравнение реакции замещения:
а) Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
А10. Выберите уравнение электролитической диссоциации для Ba(NO3)2:
г) Ba(NO₃)₂ = Ba²⁺ + 2 NO₃⁻
А11. Выберите краткое ионное уравнение для реакции
2КОН + Н2SО4 = К2SО4 + 2Н2О
а) ОН⁻ + Н⁺= Н2О
А12. Выберите свойства, характеризующие графит:
б) мягкий, оставляет следы на бумаге
А13. Какой объем при н.у. занимает 2 моль водорода Н2 :
в) 44,8 л