В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Серг4й
Серг4й
01.03.2023 09:28 •  Химия

Вопросы по теме Основания. а) определение и общую формулу Оснований; б) как дают названия основаниям; в) на какие две группы по отношению к воде делят основания, в чем их различия; г) как изменяется цвет индикаторов в щелочках; д) примеры формул и названий некоторых щелочей и их применение.

Показать ответ
Ответ:
lapohka181202
lapohka181202
28.02.2023 11:49
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.

Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.

Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.

На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пожалуйста1531
Пожалуйста1531
09.05.2021 05:41
Кристалічні гратки. Атомні
№ 6

І рівень. 1. Які частинки у вузлах йонної кристалічної гратки?

 б) йони;

2. Зв’язок між частинками у молекулярних кристалічних гратках:

 г) сили Ван-дер-Ваальса.

3. Вкажіть фізичні властивості речовини з атомною кристалічною граткою:

 б) висока твердість, дуже висока температура плавлення і кипіння, практично не розчиняються в жодному розчиннику; 

4. Вкажіть приклади речовин з металічною кристалічною граткою:
 г) залізо, золото, срібло, алюміній.

5. Яку кристалічну гратку у твердому стані має оцтова кислота?

 г) молекулярну.

6. У якому агрегатному стані за звичайних умов перебувають речовини, що утворюють металічну кристалічну гратку:   в) твердому (за винятком ртуті);

ІІ рівень. 7. Визначити тип хімічного зв’язку у сполуці СО2. Написати електронну, структурну формули та вказати розподіл зарядів. Визначити тип кристалічної гратки та фізичні властивості речовини.
 У  сполуці СО2 полярна ковалентний зв’язк
          O::C::O   O⁻²=C⁺⁴=O⁻² 
У  СО2 молекулярна кристалічна гратка
Оксид углерода (IV) – углекислый газ, газ без цвета и запаха, тяжелее воздуха, растворим в воде, при сильном охлаждении кристаллизуется в виде белой снегообразной массы – «сухого льда» . При атмосферном давлении он не плавится, а испаряется, температура сублимации -78 °С.
   

ІІІ рівень. 8. Напишіть рівняння реакції взаємодії натрію з йодом. Визначте тип хімічного зв’язку та кристалічної гратки речовини, що утворилась. Напишіть електронну, структурну формули та вкажіть фізичні властивості речовини.
2Na + 2H₂O = 2NaOH + H₂
У гидроксида натрия кристаллическая решетка разрушена диполями воды. В растворе существуют ионы натрия Na⁺

У водорода H₂ молекулярная кристаллическая решетка. Водород лёгкий бесцветный газ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота