В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikita125328
nikita125328
24.03.2021 03:19 •  Химия

Всосуде объемом 6 л находится углекислый газ при температуре 20 ° и давлении 200 кпа. какое количество теплоты необходимо предоставить газу для нагрева его до 40 ° при постоянном объеме. у посудині об'ємом 6 л знаходиться вуглекислий газ при температурі 20° і тиску 200 кпа. яку кількість теплоти необхідно надати газу для нагрівання його до 40° при сталому об'ємі.

Показать ответ
Ответ:
dzhoxa
dzhoxa
19.01.2020 11:17
Cu^{+1} 2S^{-2} +Cu^{+1}2O^{-2} =Cu^{0}+S^{+4}O^{-2}2
Чтобы расставить степени окисления, нужно посмотреть на степени окисления тех элементов, которые нам известны. Это кислород и водород. У кислорода чаще всего (!) степень окисления равна -2, а у водорода +1. Молекула нейтральна, поэтому сумма зарядов в ней должна быть равна нулю. Например молекула воды H2O. Мы знаем, что у кислорода степень окисления -2, а у водорода +1. Чтобы получить ноль, нам нужно два положительных заряда, то есть два водорода, поэтому и ставим двойку. Также следует запомнить, что у серы в сульфидах всегда степень окисления равна -2. У фосфора в фосфидах равна -3. У щелочных металлов, если они в соединении, степень окисления равна +1, а у щелочноземельных +2 (можно ещё подобрать примеры).
Лёгкий определения степени окисления смотрите во вложениях.
Яне понимаю в так что кто как может раставить степень окисления. cu2s+cu2o=cu+so2 и если можно обясн
0,0(0 оценок)
Ответ:
shmiganastya06
shmiganastya06
16.10.2022 17:38

Объяснение:

ль урока: изучение и первичное осознание химических явлений; выяснение признаков и условий протекания химических реакций; совершенствование умения отличать физические процессы от химических; формирование практических навыков при работе с химическими реактивами и лабораторным оборудованием. Задачи урока: образовательные: закрепить знания учащихся о физических и химических явлениях; содействовать формированию у учащихся знаний о признаках и условиях протекания химических реакций; развивающие: развивать умение ставить проблемы и решать их, устанавливать межпредметные связи; вырабатывать практические умения работать с лабораторным оборудованием и реактивами в соответствии с правилами по ТБ; продолжать формирование умений оформлять результаты учебного эксперимента; развивать к само- и взаимоконтролю. воспитательные: воспитывать культуру общения через работу в парах; продолжить формирование представлений о положительной роли химии для объяснения происходящих процессов в природе и в организме человека. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Методы обучения: беседа, рассказ учителя, демонстрационный эксперимент, демонстрация видеофрагментов, использование ЭФУ. Оборудование: ПК, медиапроектор, наборы для лабораторной работы, рабочая тетрадь. Средства обучения: мультимедийная презентация. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Примечание Ход урока I. Организационный момент – 1 мин В течение урока вам предстоит работать с электронными приложениями Я надеюсь, что урок будет интересным и полезным для вас. Цель: создание положительного эмоционального настроя на усвоение учебного материала, формулирование целей и задач урока, ожидаемых результатов. II. Проверка домашнего задания – 5 мин – Ребята, какие явления могут встречаться в нашей жизни? – Как вы считаете, какие из этих явлений должна изучать физика, а какие — химия? – Сформулируйте определения физических и химических явлений. – Химия – одна из наук познать тайны природы. Но этому надо учиться. Одно из необходимых умений – это умение наблюдать явлений, отличать, определять принадлежность явления к определенной группе. На экране будут представлены картинки физических и химических явлений. Физическое явление – это явление, при котором, изменяется агрегатное состояние вещества или форма образованного им тела, а само вещество остаётся без изменений. Химическое явление – это явление, при котором одно вещество превращается в другое. III. Мотивация к открытию новых знаний – 2 мин — Скажите, теперь вы сможете отличить физическое явление от химической реакции? – Достаточно ли ваших знаний для этого? – Какой главный отличительный признак химической реакции? – Ежеминутно в мире протекает миллионы химических реакций – в нашем желудке, когда мы едим, в выпекающемся пироге или в двигателе автомобиля. Но как определить происходит химическая реакция или нет? При химических процессах происходит превращение одних веществ в другие, которые обладают новыми свойствами, которыми не обладали исходные вещества. Эти превращения сопровождаются яркими и наглядными изменениями. Эти наглядные изменения называются признаки. – Что ещё вам необходимо знать о химических реакциях, чтобы безошибочно отличать их от физических явлений? – Поэтому какую тему мы будем изучать сегодня на уроке? – Должно быть что-то очень заметное – Знать признаки химический явлений (реакций) – Признаки химических реакций Цель: подготовка к осознанному восприятию материала, стимулирование познавательного интереса. IV. Актуализация субъектного опыта

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота