Встановіть відповідність між кількістю речовини вуглеводу та його масою: А 0,3 моль целюлози 1 34,2 г; Б 0,1 моль сахарози 2 48,6 г; В 0, 2 моль глюкози 3 24 г; Г 0, 1 моль фруктози 4 18 г; 5 36 г.
Характеристика реакции, уравнение которой 2Al+ Fe2О3 = Al2О3 + 2Fe 2) Замещения ОВР А2. Какой объем хлора вступает в реакцию, термохимическое уравнение которой Н2+Сl2 = 2HCl + 92,3 кДж, если при этом выделилось 184,6 кДж теплоты? 4) 44,8 л А3. Химическая реакция, уравнение которой: где реакция? 1) Дегидрирования 2) Изомеризации 3) Полимеризации 3) Присоединения А4. Восстановитель в реакции, уравнение которой 2KNО3 = 2KNO2 + O2 4) O–2 А5. Для увеличения скорости химической реакции в 32 раза (температурный коэффициент равен 2) надо повысить температуру 3) на 40 °С А6. Факторы, позволяющие сместить химическое равновесие, для реакции 4NH3(г)+5O2(г)↔4NO+6H2O(г)+Q, в сторону продуктов реакции: 2) Понижение температуры и давления
А7. Кислую среду имеет водный раствор соли, формула которой: 2) FeCl2 А8. К неэлектролитам относится: 3) H2SiO3 А9. Газ образуется при взаимодействии азотной кислоты с: 4) Na2SO3 А10. Гидролизу не подвергается: 3) Na2SO4
А2. Какой объем хлора вступает в реакцию, термохимическое уравнение которой Н2+Сl2 = 2HCl + 92,3 кДж, если при этом выделилось 184,6 кДж теплоты?
4) 44,8 л
А3. Химическая реакция, уравнение которой: где реакция?
1) Дегидрирования 2) Изомеризации 3) Полимеризации 3) Присоединения
А4. Восстановитель в реакции, уравнение которой 2KNО3 = 2KNO2 + O2
4) O–2
А5. Для увеличения скорости химической реакции в 32 раза (температурный коэффициент равен 2) надо повысить температуру
3) на 40 °С
А6. Факторы, позволяющие сместить химическое равновесие, для реакции 4NH3(г)+5O2(г)↔4NO+6H2O(г)+Q, в сторону продуктов реакции:
2) Понижение температуры и давления
А7. Кислую среду имеет водный раствор соли, формула которой:
2) FeCl2
А8. К неэлектролитам относится:
3) H2SiO3
А9. Газ образуется при взаимодействии азотной кислоты с:
4) Na2SO3
А10. Гидролизу не подвергается:
3) Na2SO4
Задачи для классной работы.
1.Треугольник АВС – тупоугольный (угол В- тупой), АМ – высота треугольника. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор АМ.
2.Дан ромб АВСD. Постройте его образ при повороте на 100° против часовой стрелки вокруг точки А.
3.Начертите трапецию АВСD. Постройте её образ:
а) при симметрии относительно точки В;
б) при симметрии относительно прямой АВ;
в) при параллельном переносе на вектор АО, где О – точка пересечения диагоналей трапеции;
г) при повороте вокруг точки D на 30° по часовой стрелке.
4.Начертите две параллельные прямые. Постройте для них центр симметрии, ось симметрии, вектор параллельного переноса.
Задачи для домашней работы.
1.Начертите произвольный четырёхугольник АВСD. Постройте его образ:
а) при симметрии относительно точки В;
б) при симметрии относительно прямой АD;
в) при параллельном переносе на вектор АС;
г) при повороте на 90° по часовой стрелке вокруг точки В.