В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kiraн1999
kiraн1999
28.11.2021 19:07 •  Химия

Вставь пропущенные слова Ионы – электрически заряженные частицы, которые образуются в результате или электронов. Атомы, отдавая электроны, превращаются в заряженные ионы. Атомы, принимая электроны, превращаются в заряженные ионы.

Радиус атома
В ГРУППЕ сверху вниз число электронных уровней ,
следовательно, радиус атома .

В ПЕРИОДЕ слева направо число электронных уровней ,
При этом заряд ядра , следовательно, радиус атома .

Металлические свойства отдавать электроны
В ГРУППЕ сверху вниз прочность связи внешних электронов с ядром , следовательно, металлические свойства .
В ПЕРИОДЕ слева направо прочность связи внешних электронов с ядром ,
следовательно, металлические свойства
Неметаллические свойства принимать электроны
В ГРУППЕ сверху вниз радиус атома , следовательно, неметаллические свойства .
В ПЕРИОДЕ слева направо радиус , при этом заряд ядра
следовательно, неметаллические свойства
А 1. На приведённом рисунке изображена модель атома
1) хлора 2) азота 3) магния 4) фтора

А 2. В каком ряду химических элементов усиливаются неметаллические свойства соответствующих им простых веществ?
1) алюминий → фосфор → хлор
2) фтор → азот → углерод
3) хлор → бром → иод
4) кремний → сера → фосфор

А 3. Какой вид химической связи в молекуле фтора?
1) ионная
2) ковалентная полярная
3) ковалентная неполярная
4) металлическая

Показать ответ
Ответ:
Anastasia7711
Anastasia7711
15.07.2020 20:24
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Killer9568
Killer9568
13.10.2022 12:59
Из-за своей высокой химической активности фосфор в свободном состоянии в природе не встречается. Но зато он содержится не менее чем в 190 минералах, главные из них - апатиты и фосфориты. А еще одним из источников фосфора является гуано – продукт из экскрементов птиц. Фосфор входит в состав нервных и костных тканей. Особенно богаты им мозговые клетки.

фосфор в соединении с холодной водой: P4O6 +5H20 получается 2H2(PHP3) + H2(P2H202) фосфор в соединении  с щелочами:P4O6 +6NaOH получается 2Na2(PHO3) + Na2(P2H205) + H2O

как-то так
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота