Введение
Тема моего проекта О, шоколад! полезное или вредное лакомство
Я выбрал эту тему, потому что …………………………………
Цель моей работы –………………………………………….……….
Проектным продуктом будет………………………………………
Этот продукт достичь цель проекта, так как………
План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):
-Выбор темы и уточнение названия………………………………
-Сбор информации (где и как искал информацию) ……………
-Изготовление продукта (что и как делал) ………………………
-Написание письменной части проекта (как это делал) ………
Основная часть
Я начал свою работу с того, что …………………………………..
Потом я приступил к ………………………………………………….
Я завершил работу тем, что…………………………………………
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами……………
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)
План моей работы был нарушен, потому что…………………
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так ка
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…
Заключение
Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например……………..
Это произошло, потому что ……………………………..
Если бы я начал работу заново, я бы ……………………
В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы…………………
Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………
Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал
ЗАЩИТА ПРОЕКТА ТЕ
Классификация термоизоляций и используемых в них термоизоляторов может быть построена по различным принципам [1-3]. Среди монолитных термоизоляторов обычно выделяют [3] твердые органические вещества (из которых наименее и наиболее теплопроводными являются технический каучук и волокна древесины, причем их теплопроводности различаются в 3-4 раза) природные каменные материалы (кварц более чем в 10 раз превосходит по теплопроводности мел) кристаллические неметаллические вещества (у алмаза теплопроводность в 500 раз выше, чем у хлората натрия).
Объяснение:
потому что так оно и есть
Расположите в порядке уменьшения неметаллических свойств следующие химические элементы:
Селен
Кислород
Сера
Теллур
Расположите в порядке уменьшения металлических свойств следующие химические элементы:
Хром
Марганец
Кальций
Кобальт
Расположите в порядке увеличения неметаллических свойств следующие химические элементы:
Бром
Германий
Цинк
Галлий
Расположите элементы-неметаллы в порядке увеличения электроотрицательности:
Йод
Азот
Фосфор
Хлор
Сера
Запишите электронную формулу фтороводорода, SiH4, Li2O
Объяснение:Продолжите схемы, отражающие образование ионов:
Al0 – 3e
Cl0 + 1e
F0 – 3e
Li0 – 3e
Допишите левую часть схемы образования данных ионов из атомов:
… Mg2+
… Fe3+
… N3-
Подпишите название химической связи в следующих веществах:
SF6
NaF
BaO
Br2
KCl
SO2
CO2
S8
CCl4
LiF
Запишите электронную формулу фтороводорода, SiH4, Li2O