История России насчитывает более тысячи лет, начиная с переселения восточных славян на Восточно-Европейскую (Русскую) равнину в VI—VII веках, впоследствии разделившихся на русских, украинцев и белорусов. Историю страны можно поделить примерно на семь периодов: древнейшая (догосударственная) (до конца IX века н. э.), Киевская Русь (Древнерусское государство) (до середины XII века), период раздробленности (до начала XVI века), единое государство (с 1547 года царство) (конец XV века—1721), империя (1721—1917), советский период (1917—1991) и новейшая история (с 1991 года).
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков, и с каждым годом становящаяся все более и более актуальной, представляет собой рассмотрение особой сферы бытия исскуства-музейного бытия.
История России насчитывает более тысячи лет, начиная с переселения восточных славян на Восточно-Европейскую (Русскую) равнину в VI—VII веках, впоследствии разделившихся на русских, украинцев и белорусов. Историю страны можно поделить примерно на семь периодов: древнейшая (догосударственная) (до конца IX века н. э.), Киевская Русь (Древнерусское государство) (до середины XII века), период раздробленности (до начала XVI века), единое государство (с 1547 года царство) (конец XV века—1721), империя (1721—1917), советский период (1917—1991) и новейшая история (с 1991 года).
Эссе
Экспонаты музея
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков, и с каждым годом становящаяся все более и более актуальной, представляет собой рассмотрение особой сферы бытия исскуства-музейного бытия.