Выберете с списка формулы кислот 1.Cu(OH)2 , Na2O , P2O5 , HNO3 , Al2(SO4)3 , HCl , KOH
2.Fe(OH)2 , CaO , SO3 , H3PO4 , MgCl2 , NaOH , H2S
3.Fe(OH)3 , K2O , CO2 , HCl , Zn3(PO4)2 , Ba(OH)2 , HNO3
4.Al(OH)3 , MgO , Cl2O7 , H2SO4 , Ba(NO3)2 , KOH , H2S
5.ZnO , H2SiO3 , CO2 ,, Al(OH)3 , AgNO3 , KOH , HBr
6.K2O , HCl , P2O5 , Cu(OH)2 , Ca3(PO4)2 , Ba(OH)2 , H2SO4
Практические операции с веществом являлись прерогативой ремесленной химии. Начало её зарождения следует в первую очередь связывать, видимо, с появлением и развитием металлургии. В античную эпоху были известны в чистом виде семь металлов: медь, свинец, олово, железо, золото, серебро и ртуть, а в виде сплавов — ещё и мышьяк, цинк и висмут. Помимо металлургии, накопление практических знаний происходило и в других областях, таких как производство керамики и стекла, крашение тканей и дубление кож, изготовление лекарственных средств и косметики. Именно на основе успехов и достижений практической химии древности происходило развитие химических знаний в последующие эпохи.
Попытки теоретического осмысления проблемы происхождения свойств вещества привели к формированию в античной греческой натурфилософии учения об элементах-стихиях. Наибольшее влияние на дальнейшее развитие науки оказали учения Эмпедокла, Платона и Аристотеля. Согласно этим концепциям все вещества образованы сочетанием четырёх первоначал: земли, воды, воздуха и огня. Сами элементы при этом к взаимопревращениям, поскольку каждый из них, согласно Аристотелю, представляет собой одно из состояний единой первоматерии — определённое сочетание качеств. Положение о возможности превращения одного элемента в другой стало позднее основой алхимической идеи о возможности взаимных превращений металлов (трансмутации). Практически одновременно с учением об элементах-стихиях в Греции возник и атомизм, основателями которого стали Левкипп и Демокрит.
По таблице можно найти только для первой колонки :
Если элемент стоит в первой колонке элементов, то его степень окисления такая же, как у водорода +1 (например Li, Na, K и тд)
У кислорода степень окисления -2
___(в сложных веществах нужно делать степень окисления такую, чтобы сумма степеней была равна 0, например H2O, у водорода ст окисления +1, но т.к у него стоит двойка, то получается 1*2 = 2, у кислорода ст. окисления -2. складываем и получаем 2 + (-2) =0)
Если уравнение реакций, например 2Fe + 3Cl2 =2FeCl3 , то слева у железа степень окисления 0, у хлора тоже 0 (т.к простые вещества), а справа мы видим что у хлора стоит тройка, значит у него может быть ст. окисления -1, т.к сумма должна получиться - 0, то у железа она должна быть +3, чтобы уровнять все.
Нэт все, мда. Сейчас смотрю на то, что написала и сама нифига не понимаю. о-о