2. любовные отношения ольги и оломова зародились на встрече у её тётки.куда его друг штольц пригласил. штольц относился к ольге как к сесте.он постоянно её смешил,как рассказывала она сама. также штольц рассказал ольге про обломова и про его смешные ситуации из его жизни,то что он ленив и не любит особых путешествий и всё время проводит дома. узнав об этом ,ольга ещё с более сильным интересом стала наблюдать за обломовым. как то ольга спела перед обломовым песню,и тот перепоонившись эмоциями,так и сказал что влюбился в неё. 4. как то обломов решил прогулять по парку,обдумать всё и решить что делать с теми словами которые сказал ольге. как ольга тоже решила прогуляться по парку.и слвершенно случайно они встретились. обломов просил прощения у ольги за свои слова,а девушка немного огорчилась,так как обломов сказал что это неправда (его слова). когда они шли вместе,она сорвала эту веточку сирени и дала понюхать обломову , а он предложил понюхать ей другие цветы. на обратном пути,когда обломов и ольга разошлись ,он увидел на земле валявшеюся эту веточку, и поднял её. 7.думаю что нельзя.обломов уже привык жить без выхода в свет , и если он будет выходить , то этот выход доставит ему массу неприятных ощущений.
1) открываем таблицу менделеева. количество электронов у элемента равно порядковому номеру. ==> элемент с зарядом 15 - во втором периоде и это фосфор.
правильный ответ: 1)
2) атомный радиус возрастает по возрастанию периода. к примеру: атомный радиус у li < na < k < rb < cs < fr. т.е. по простому - возрастает по мере движения "вниз" по таблице.
правильный ответ: 4)
в других случаях:
в первом возрастает электроотрицательность.
во втором падает радиус атома.
в третьем возрастает электроотрицательность.
3) из выбора ковалентная полярная, ковалентная неполярная и ионная, правильный ответ - 2)
полярная возникает в молекулах, атомы которых разные -
неполрная - в диатомных молекулах, атомы которых идентичны -
ионная - между металлами и неметаллами (так же в солях, поэтому, к примеру, у связь ионная).
4) просто требуется запомнить.
амфотерные: и т.д.
несолеобразующие - те, которые не образуют кислоты и в общем инертные. к примеру -
основные - .
кислотные - при взаимодействии с водой образуют кислоты.
1) открываем таблицу менделеева. количество электронов у элемента равно порядковому номеру. ==> элемент с зарядом 15 - во втором периоде и это фосфор.
правильный ответ: 1)
2) атомный радиус возрастает по возрастанию периода. к примеру: атомный радиус у li < na < k < rb < cs < fr. т.е. по простому - возрастает по мере движения "вниз" по таблице.
правильный ответ: 4)
в других случаях:
в первом возрастает электроотрицательность.
во втором падает радиус атома.
в третьем возрастает электроотрицательность.
3) из выбора ковалентная полярная, ковалентная неполярная и ионная, правильный ответ - 2)
полярная возникает в молекулах, атомы которых разные -
неполрная - в диатомных молекулах, атомы которых идентичны -
ионная - между металлами и неметаллами (так же в солях, поэтому, к примеру, у связь ионная).
4) просто требуется запомнить.
амфотерные: и т.д.
несолеобразующие - те, которые не образуют кислоты и в общем инертные. к примеру -
основные - .
кислотные - при взаимодействии с водой образуют кислоты.
правильный ответ: 4)