Вычисли массу оксида кремния (IV) SiO2 в образце массой 30,72 г, если массовая доля примесей в нём равна 0,28. (ответ и промежуточные расчёты округляй с точностью до сотых.)
Доходы населения. Чем выше средний уровень доходов населения конкретного региона, тем выше его покупательная . Соответственно, потребители могут купить большее количество товаров и услуг. Однако рост доходов оказывает двоякий эффект по отношению к разным категориям товаров. Например, при росте доходов падает спрос на низкокачественные товары в пользу высококачественных. Также меняется структура потребления — уменьшается доля потребления товаров первой необходимости и увеличивается потребление товаров роскоши.
Число покупателей. Чем больше число покупателей на рынке, тем выше величина спроса. Например, зная количество покупателей и нормы потребления определенных продуктов питания можно определить емкость рынка для данного товара по конкретному региону.
Вкусы и предпочтения потребителей. Величина спроса постоянно колеблется под воздействием вкусов и предпочтений потребителей. Это может быть «любовь» к технологическим новинкам, экологически-чистым продуктам и т.п.; изменение образа жизни и социального статуса потребителя, дань моде и т.д.
Наличие и доступность товаров-заменителей. Если у товара есть заменитель, то при повышении цены на такой товар потребители отдадут предпочтение его аналогам по доступной цене. Например, при росте цен на кофе его потребление падает и увеличивается потребление чая.
Товары-дополнители. Это взаимосвязанные товары, потребление которых увеличивается или уменьшается одновременно с основным товаром. Например, при повышении спроса на недвижимость увеличивается спрос на строительные материалы, инженерно-строительные и ремонтные работы, риэлторские услуги и т.п.
Система налогообложения. Изменение системы налогообложения оказывает прямое и косвенное воздействие на потребительский спрос. С одной стороны, прямые налоги (налог на доходы, налоги на имущество и т.п.) ведут к изменению совокупных чистых доходов населения, что в конечном итоге влияет на покупательную и величину совокупного спроса. С другой стороны, косвенные налоги (НДС, акцизы) влияют на конечную цену товара. Поэтому увеличение налоговых ставок ведет к снижению спроса и наоборот.
Доступность и условия кредитования. Возможность купить товар в рассрочку или кредит увеличению платеже спроса. Банковские учреждения предлагаю широкий спектр кредитных программ — от кредитной карты до ипотеки. В последние годы на рынке потребительского кредитования усилилась конкуренция между банками и небанковскими финансово-кредитными учреждениями, что повышению доступности кредитования и, соответственно, увеличению потребительского спроса.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Если производитель или дистрибьютор предоставляют на товар гарантию и оказывают его гарантийное и послегарантийное обслуживание, то спрос на такой товар будет выше, чем на товар без гарантии.
Сезонный фактор. Одним из факторов существенного изменения спроса является сезонность. Например, пиковые продажи продуктов питания и напитков в канун новогодних и рождественских праздников, высокий спрос на кондиционеры жарким летом или на обогреватели в зимний период и т.п.
Демографические факторы. На изменение величины спроса влияет возрастной состав населения (доля экономически активного населения), миграция (рост мегаполисов и «упадок глубинки»), уровень образования (влияет на уровень доходов и, соответственно, на уровень потребления) и т.п.
Природно-климатические условия. С одной стороны природно-климатические условия определяют структуру спроса (набор товаров для тропиков будет отличаться от товаров, потребляемых в условиях умеренного климата), с другой — их резкое (аномальное) изменение ведет к всплеску продаж определенных товаров. Например, затяжные проливные дожди ведут к повышению спроса на зонты, накидки от дождя, резиновые сапоги и прочие товары.
Национальные и культурно-исторические особенности. Они находят свое проявление в повышенном потреблении определенных товаров и услуг. Всплеск спроса может наблюдаться, например, во время проведения национальных фестивалей или религиозных праздников (как «дань традициям»).
Маркетинговые факторы. В данном случае следует отметить качество продукции, узнаваемость торговой марки, агрессивность рекламы, трейд-маркетинг, каналы дистрибуции (в частности возможность онлайн покупки и курьерской доставки).
Ожидания потребителей. Текущий спрос на отдельные товары во многом зависит от потребительских ожиданий. Например, инфляционные ожидания в будущем приведут к повышенному текущему потреблению. Ожидаемое установление (повышение) налога на автомобили с большим объемом двигателя создаст повышенный спрос на малолитражки и т.п.
Прочие факторы спроса. На величину спроса прямо или косвенно могут оказывать и прочие факторы, в частности государственное регулирование, уровень безработицы в стране, валютный курс, темпы прироста ВВП и т.п.
1) Серная кислота реагируют с: MgO, NaOH, BaCl, Zn.
Реакция обмена и в ионном виде: 2NaOH + H2SO4 -> Na2SO4 + 2H2O
2Na(+) + 2OH(-) + 2Н(+) + SO4(2-) -> 2Na(+) + SO4(2-) + 2H2O
2OH(-) + 2H(+) -> 2H2O
2) Задание на фото
3) N2 + 3H2 -> 2NH3 + Q
a) реакция соединения
б) экзотермическая
в) обратимая
г) каталитическая
д) ОВР
е) гомогенная
При увеличении температуры химическое равновесие сместиться в сторону исходных веществ.
При увеличении давления химическое равновесие сместиться в сторону продуктов
4) Задание на фото
Доходы населения. Чем выше средний уровень доходов населения конкретного региона, тем выше его покупательная . Соответственно, потребители могут купить большее количество товаров и услуг. Однако рост доходов оказывает двоякий эффект по отношению к разным категориям товаров. Например, при росте доходов падает спрос на низкокачественные товары в пользу высококачественных. Также меняется структура потребления — уменьшается доля потребления товаров первой необходимости и увеличивается потребление товаров роскоши.
Число покупателей. Чем больше число покупателей на рынке, тем выше величина спроса. Например, зная количество покупателей и нормы потребления определенных продуктов питания можно определить емкость рынка для данного товара по конкретному региону.
Вкусы и предпочтения потребителей. Величина спроса постоянно колеблется под воздействием вкусов и предпочтений потребителей. Это может быть «любовь» к технологическим новинкам, экологически-чистым продуктам и т.п.; изменение образа жизни и социального статуса потребителя, дань моде и т.д.
Наличие и доступность товаров-заменителей. Если у товара есть заменитель, то при повышении цены на такой товар потребители отдадут предпочтение его аналогам по доступной цене. Например, при росте цен на кофе его потребление падает и увеличивается потребление чая.
Товары-дополнители. Это взаимосвязанные товары, потребление которых увеличивается или уменьшается одновременно с основным товаром. Например, при повышении спроса на недвижимость увеличивается спрос на строительные материалы, инженерно-строительные и ремонтные работы, риэлторские услуги и т.п.
Система налогообложения. Изменение системы налогообложения оказывает прямое и косвенное воздействие на потребительский спрос. С одной стороны, прямые налоги (налог на доходы, налоги на имущество и т.п.) ведут к изменению совокупных чистых доходов населения, что в конечном итоге влияет на покупательную и величину совокупного спроса. С другой стороны, косвенные налоги (НДС, акцизы) влияют на конечную цену товара. Поэтому увеличение налоговых ставок ведет к снижению спроса и наоборот.
Доступность и условия кредитования. Возможность купить товар в рассрочку или кредит увеличению платеже спроса. Банковские учреждения предлагаю широкий спектр кредитных программ — от кредитной карты до ипотеки. В последние годы на рынке потребительского кредитования усилилась конкуренция между банками и небанковскими финансово-кредитными учреждениями, что повышению доступности кредитования и, соответственно, увеличению потребительского спроса.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Если производитель или дистрибьютор предоставляют на товар гарантию и оказывают его гарантийное и послегарантийное обслуживание, то спрос на такой товар будет выше, чем на товар без гарантии.
Сезонный фактор. Одним из факторов существенного изменения спроса является сезонность. Например, пиковые продажи продуктов питания и напитков в канун новогодних и рождественских праздников, высокий спрос на кондиционеры жарким летом или на обогреватели в зимний период и т.п.
Демографические факторы. На изменение величины спроса влияет возрастной состав населения (доля экономически активного населения), миграция (рост мегаполисов и «упадок глубинки»), уровень образования (влияет на уровень доходов и, соответственно, на уровень потребления) и т.п.
Природно-климатические условия. С одной стороны природно-климатические условия определяют структуру спроса (набор товаров для тропиков будет отличаться от товаров, потребляемых в условиях умеренного климата), с другой — их резкое (аномальное) изменение ведет к всплеску продаж определенных товаров. Например, затяжные проливные дожди ведут к повышению спроса на зонты, накидки от дождя, резиновые сапоги и прочие товары.
Национальные и культурно-исторические особенности. Они находят свое проявление в повышенном потреблении определенных товаров и услуг. Всплеск спроса может наблюдаться, например, во время проведения национальных фестивалей или религиозных праздников (как «дань традициям»).
Маркетинговые факторы. В данном случае следует отметить качество продукции, узнаваемость торговой марки, агрессивность рекламы, трейд-маркетинг, каналы дистрибуции (в частности возможность онлайн покупки и курьерской доставки).
Ожидания потребителей. Текущий спрос на отдельные товары во многом зависит от потребительских ожиданий. Например, инфляционные ожидания в будущем приведут к повышенному текущему потреблению. Ожидаемое установление (повышение) налога на автомобили с большим объемом двигателя создаст повышенный спрос на малолитражки и т.п.
Прочие факторы спроса. На величину спроса прямо или косвенно могут оказывать и прочие факторы, в частности государственное регулирование, уровень безработицы в стране, валютный курс, темпы прироста ВВП и т.п.