Do we need exams? of course, yes! the exam tests how we have mastered the material, how we do sums, how we have learned to write essays, if we know the basic historical dates, how we have learned to live safely, if we know the continents and the continents and etc. what are the test exams? in my opinion, it’s a waste of time. sometimes someone just gets lucky, and he answers correctly. and sometimes he is out of luck. tests may be solved without straining, just random. and it is bad, of course. i think the exam should not be a test. however, many smart people cannot pass their exams. why? there are many reasons, and they are different. often a person is formed only in the area where he is famous, and he knows everything about this science. thus, the smartest physicists may not know the foreign languages or poorly verse in literature. and vice versa. sometimes a person is smart, but it does not mean that he is educated. these are different things. as for the exams, i prefer to take exams orally, because i have more opportunities to show my knowledge, looking into the eyes of my teacher- examinator.нужно ли нам экзамены? конечно, да! экзамены проверяют как мы освоили материал, что мы умеем решать, как мы научились писать сочинения, знаем ли мы основные даты, научились ли мы жить безопасно, знаем ли мы материки и континенты и так далее. что такое тестовые экзамены? по-моему, это пустая трата времена. иногда мне просто везет, и я отвечаю правильно. а иногда не везет. тесты можно решать не напрягаясь, просто наугад. и это плохо. мне кажется, экзамены не должны быть тестовыми. однако, многие умные люди не могут сдать экзамены. почему? причин много и они разные. часто человек образован только в той области, в которой он знаменит и знает всё. так, умнейшие могут совсем не знать иностранных языков или плохо разбираются в . и наоборот. человек бывает умным, но это не значит, что он образованный. это разные вещи. что касается экзаменов, я предпочитаю сдавать экзамены устно, потому что у меня больше возможностей показать свои знания, глядя в глаза учителю-экзаменатору.
2. Оксиды: CuO – основный оксид, Cu2O – основный оксид; Гидроксиды: Cu(OH)2 – основание, CuOH – основание;
CuO + 2HNO3 → Cu2 + H2O
CuO + 2KOH → K2CuO2 + H2O
4CuO → 2Cu2O + O2↑
CuO + H2 → Cu + H2O
***
2Cu2O+8HCl+O2 → 4CuCl2+4H2O
Сu2O+4HCl (конц.) → 2H[CuCl2]+H2O
Cu2O+4(NH3*H2O) → 2[Cu(NH3)2]OH+3H2O
2Cu2O+4H2O+O2 → 4Cu(OH)2
Cu2O+2HСl → 2CuСl+H2O
Cu2O+H2SO4 (разб.) → CuSO4+Cu+H2O
2Cu2O+2NaHSO3 → 4Cu+Na2SO4+H2SO4
Сu2O+2HN3 → 2CuN3+H2O
2Cu2O → 4Cu+O2
2Cu2O+3S → 2Cu2S+SO2
2Cu2O+Cu2S → 6Cu+SO2
Cu2O+H2 → 2Cu+H2O
Cu2O+CO → 2Cu+CO2
3Cu2O+2Al → 6Cu+2Al2O3
3. Фтор будет обладать более неметаллическими свойствами, так как, согласно периодическим свойствам элементов в таблице Менделеева, в направлении увеличения заряда атомных ядер (по периоду слева направо) металлические свойства ослабевают, а неметаллические возрастают (фтор расположен правее кислорода).