1. Некоторые оксиды применяют в лабораторной практике в качестве осушителей. Какие из оксидов, формулы которых приведены ниже, пригодны для этой цели: CuO, BaO, CaO, P2O5, Fe2O3? Напишите уравнения соответствующих реакций.
2. Составьте уравнения химических реакций, доказывающих, что оксид магния - основный оксид, а оксид кремния(IV) - кислотный оксид.
3. Каким реактивом - концентрированным раствором гидроксида щелочного металла или соляной кислотой вы воспользовались бы, чтобы отличить часто встречающийся в химических лабораториях оксид кремния (IV) от оксида цинка. Свой ответ поясните. Запишите уравнения химических реакций, подтверждающие ваши объяснения.
4. Объясните, почему оксиды CO2 и SiO2 не горят в кислороде даже при сильном нагревании.
5. Карбонат магния при нагревании разлагается на два оксида. Рассчитайте, какая масса каждого оксида образуется при разложении 210 кг карбоната магния.
Жил-был хлор. Его никто не любил в его родном городе, потому что каждый, с кем он вступал в реакции, должен был отдать ему свои электроны. Однажды хлор решил повидать мир. Идет он первый день, встречает фтор, фтор очень рад ему, сказал, что он такой же, как и хлор, и решили они идти вместе. идут второй день хлор и фтор и встречают кислород. кислород рад хлору и фтору. решили они идти вместе. идут третий день хлор и фтор, и кислород. встречают они серу. сера рада им. решили они вместе идти. идут -идут, ивдруг натыкаются на небольшое, но гордое и бесстрашное поселение под наванием благородные газы, и узнали хлор, фтор, кислород и сера, что их новых друзей зовут неон, аргон, криптон и гелий. но они не разрешили им остаться и только основать новый город под названием сильные окислители :)
1. Некоторые оксиды применяют в лабораторной практике в качестве осушителей. Какие из оксидов, формулы которых приведены ниже, пригодны для этой цели: CuO, BaO, CaO, P2O5, Fe2O3? Напишите уравнения соответствующих реакций.
2. Составьте уравнения химических реакций, доказывающих, что оксид магния - основный оксид, а оксид кремния(IV) - кислотный оксид.
3. Каким реактивом - концентрированным раствором гидроксида щелочного металла или соляной кислотой вы воспользовались бы, чтобы отличить часто встречающийся в химических лабораториях оксид кремния (IV) от оксида цинка. Свой ответ поясните. Запишите уравнения химических реакций, подтверждающие ваши объяснения.
4. Объясните, почему оксиды CO2 и SiO2 не горят в кислороде даже при сильном нагревании.
5. Карбонат магния при нагревании разлагается на два оксида. Рассчитайте, какая масса каждого оксида образуется при разложении 210 кг карбоната магния.
господи, ну и заданиестыдно писать даже
Жил-был хлор. Его никто не любил в его родном городе, потому что каждый, с кем он вступал в реакции, должен был отдать ему свои электроны. Однажды хлор решил повидать мир. Идет он первый день, встречает фтор, фтор очень рад ему, сказал, что он такой же, как и хлор, и решили они идти вместе. идут второй день хлор и фтор и встречают кислород. кислород рад хлору и фтору. решили они идти вместе. идут третий день хлор и фтор, и кислород. встречают они серу. сера рада им. решили они вместе идти. идут -идут, ивдруг натыкаются на небольшое, но гордое и бесстрашное поселение под наванием благородные газы, и узнали хлор, фтор, кислород и сера, что их новых друзей зовут неон, аргон, криптон и гелий. но они не разрешили им остаться и только основать новый город под названием сильные окислители :)