Do we need exams? of course, yes! the exam tests how we have mastered the material, how we do sums, how we have learned to write essays, if we know the basic historical dates, how we have learned to live safely, if we know the continents and the continents and etc. what are the test exams? in my opinion, it’s a waste of time. sometimes someone just gets lucky, and he answers correctly. and sometimes he is out of luck. tests may be solved without straining, just random. and it is bad, of course. i think the exam should not be a test. however, many smart people cannot pass their exams. why? there are many reasons, and they are different. often a person is formed only in the area where he is famous, and he knows everything about this science. thus, the smartest physicists may not know the foreign languages or poorly verse in literature. and vice versa. sometimes a person is smart, but it does not mean that he is educated. these are different things. as for the exams, i prefer to take exams orally, because i have more opportunities to show my knowledge, looking into the eyes of my teacher- examinator.нужно ли нам экзамены? конечно, да! экзамены проверяют как мы освоили материал, что мы умеем решать, как мы научились писать сочинения, знаем ли мы основные даты, научились ли мы жить безопасно, знаем ли мы материки и континенты и так далее. что такое тестовые экзамены? по-моему, это пустая трата времена. иногда мне просто везет, и я отвечаю правильно. а иногда не везет. тесты можно решать не напрягаясь, просто наугад. и это плохо. мне кажется, экзамены не должны быть тестовыми. однако, многие умные люди не могут сдать экзамены. почему? причин много и они разные. часто человек образован только в той области, в которой он знаменит и знает всё. так, умнейшие могут совсем не знать иностранных языков или плохо разбираются в . и наоборот. человек бывает умным, но это не значит, что он образованный. это разные вещи. что касается экзаменов, я предпочитаю сдавать экзамены устно, потому что у меня больше возможностей показать свои знания, глядя в глаза учителю-экзаменатору.
Я немного ограничен в плане структурных формул, так что на словах. > 3-метилбутанол-2; Это спирт с радикалом СН3 СН3-СН(ОН вниз)СН(СН3 вниз)СН3 Из гомологов Вы можете убирать и добавлять по 1-2 группе (CH2) из соединения, таким образом получив 4 гомолога. Например, у вас СН3-СН(ОН вниз)СН(СН3 вниз)СН3, просто уменьшаем(увеличиваем) кол-во групп(СН2) не трогая положения ОН Из изомеров просто меняем положение ОН, либо Метила(можно даже поставить в начало, либо конец) 3-метилбутаналь; Это альдегид с формулой СН3-СН2-СН(СН3 вниз)СН=О Для получения гомологов также прибавляем(уменьшаем) кол-во групп СН2 Изомеры получаются путём перестановки кислорода и радикала СН3 Связи сохраняем, меняем лишь цифру положения в соединении. Отсчёт ведётся с того края, к которому бляже О с двойной связью, это касается и спирта, только в отношении положения ОН
> 3-метилбутанол-2;
Это спирт с радикалом СН3 СН3-СН(ОН вниз)СН(СН3 вниз)СН3
Из гомологов
Вы можете убирать и добавлять по 1-2 группе (CH2) из соединения, таким образом получив 4 гомолога. Например, у вас СН3-СН(ОН вниз)СН(СН3 вниз)СН3, просто уменьшаем(увеличиваем) кол-во групп(СН2) не трогая положения ОН
Из изомеров просто меняем положение ОН, либо Метила(можно даже поставить в начало, либо конец)
3-метилбутаналь;
Это альдегид с формулой СН3-СН2-СН(СН3 вниз)СН=О
Для получения гомологов также прибавляем(уменьшаем) кол-во групп СН2
Изомеры получаются путём перестановки кислорода и радикала СН3
Связи сохраняем, меняем лишь цифру положения в соединении. Отсчёт ведётся с того края, к которому бляже О с двойной связью, это касается и спирта, только в отношении положения ОН