«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение:
2KOH + FeSO4 = Fe(OH)2↓ + K2SO4
2K(+) + 2OH(-) + Fe(2+) + SO4(2-) = Fe(OH)2↓ + 2K(+)+ SO4(2-)
Fe(2+) + 2OH(-) = Fe(OH)2↓
CuCl2 + H2S = CuS↓ + 2HCl
Cu(2+) + 2Cl(-) + 2H(+) + S(2-) = CuS↓ + 2H(+) + 2Cl(-)
Cu(2+) + S(2-) = CuS↓
HNO3 + NaOH = NaNO3 + H2O
H(+) + NO3(-) + Na(+) + OH(-) = Na(+) + NO3(-) + H2O
H(+) + OH(-) = H2O
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2↑ + H2O
CaCO3 + 2H(+) + 2Cl(-) = Ca(2+) + 2Cl(-) + CO2↑ + H2O
CaCO3 + 2H(+) = Ca(2+) + CO2↑ + H2O
Ba(NO3)2 + 2HCl = BaCl2 + 2HNO3
Ba(2+) + 2NO3(-) + 2H(+) + 2Cl(-) = Ba(2+) + 2Cl(-) + 2H(+) + 2NO3(-)
Реакция не идёт
Na2CO3 + 2KCl = 2NaCl + K2CO3
2Na(+) + CO3(2-) + 2K(+) + 2Cl(-) = 2Na(+) + 2Cl(-) + 2K(+) + CO3(2-)
Реакция не идёт
Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение: