выполнить 2 задания контрольной работы по химии 8 класс.
Подробное решение с правильным оформлением.
Задание №2.
Осуществить цепочку превращений:
Соляная кислота→водород→вода→кислород→оксид калия→гидроксид калия→гидроксид железа(II)→оксид железа(II)→железо.
Для реакций №1 и №8 составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель.
Задание №3.
Найти объём углекислого газа (н.у.), который выделился при взаимодействии карбоната кальция с 196 г 10% раствора серной кислоты.
2)СuO - Cu(OH)₂, SeO₃ - H₂SeO₄, Ni₂O₃ - HNiO₂, HBrO₂ - Br₂O₃, H₂CO₃ - CO₂, Al(OH)₃ - Al₂O₃
3) Ba(NO₃)₂, Li₂SiO₃, AlF₃, CaSO₃, Сu₃(PO₄)₂, K₂SO₄, MgCO₃, Fe(NO₂)₃, Li₂S, Zn(PHO₃)
Калия обычно больше там, где создается урожай (в листьях, стеблях, черенках), чем в продуктивных частях (в зерне, клубнях, корнеплодах). Более 50 % калия находится в молодых растущих органах, в которые он постоянно передвигается из стареющих частей растений. Поэтому, как правило, все диагностические признаки недостатка калия, краевые ожоги, увядание листа, побурение и пятнистость листьев появляются прежде всего в нижней части растения.
Максимум потребления калия у большинства растений совпадает с периодом наибольшего развития надземной массы. Давно установлено действие калия, как стабилизатора водного режима в растениях. Калий поддержанию оводненности тканей, оптимизации сосущей силы корней, уравновешиванию темпов дыхания и фотосинтеза. В результате растения, обеспеченные калием, становятся более устойчивыми к избытку и недостатку влаги, повышенным и пониженным температурам.
Улучшая водный режим, калий ослабляет воздействие на растение засоленности почвы.