Writing 7 1оха ТHINK! why do you think Pеррer is so popular in Japan? Are robots popular in your country? Could Pepper be part of your family? Why (пot)? "Design your own robot. Think aboyt поте-what it looks tike- special features -ilities - any future improvements. Present your robot to the dass. The dass votes for the best idea.
численно равны, но противоположны по знаку.
В качестве примера рассмотрим процесс образования Например, разложение оксида углерода (ІІ) с образовани-
СО2. Диоксид углерода можно получить двумя сжи- ем углекислого газа протекает по уравнению (прямая реакция):
ганием углерода в кислороде сразу до диоксида углерода или
2СО (г) → СО2 (г) + С (тв); rН0 = –173 кДж (Q 0),
получая сначала оксид углерода.
(обратная реакция):
С(графит) + О2 = СО2, ΔН, СО2 (г) + С (тв) → 2СО (г); rН0 = +173 кДж (Q 0).
С(графит) + ½ О2 = СО, ΔН1,
СО + ½ О2 = СО2, ΔН2
ответ: металлы I и II группы A( главной) подгруппы на последнем слое имеют 1 или 2 электрона, поэтому они стремятся их отдать. Отдавая электроны, становятся восстановителями. А неметаллы имеют на последнем слое от 3,4,5,6 электронов, поэтому стремятся принять электроны, при этом становятся окислителями.
Объяснение: Процесс отдачи электронов наз. окислением, а процесс присоединения- воссановлением.
Атомы или ионы, которые в данной реакции присоединяют электроны, наз. окислителями, а а которые отдают - восстановителями.
Например, у элементов I группы( главной) подгруппы, а это литий, натрий, калий, рубидий, цезий, франций- на последнем слое 1 электрон, у элементов II группы( главной) подгруппы- это берилий, магний, кальций, стронций, барий, радий -2 электрона. Так и для 3,4,5 и т.д. число электронов на последнем слое = № группы, если этот элемент находится в главной подгруппе, если в побочной, то на последнем слое будет у всех 2 электрона, за исключением( медь, серебро, золото, хром и молибден имеют 1 электрон).