б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидрокс
Понюхав мог получить ожог дыхательных путей, пролив-ожог на коже хим. веществами,кислота на тряпке осталась-другие получить ожог могут, рассыпав химика и собрав руками тоже ожог мог получить, а если разлитая кислота и эти крупицы вступят в реакцию, может там ещё что-нибудь типа задымления случиться, ну и крышки попутал-опасность для будущих действий преподавателя...
Объяснение:
Хлорид калия нужно было засыпать в рот, тогда и хлорид натрия бы не загрязнил, и дефицит калия в организме бы компенсировал.
Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?
Задание №2
Расположите элементы в порядке увеличения:
а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc
б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидрокс
Понюхав мог получить ожог дыхательных путей, пролив-ожог на коже хим. веществами,кислота на тряпке осталась-другие получить ожог могут, рассыпав химика и собрав руками тоже ожог мог получить, а если разлитая кислота и эти крупицы вступят в реакцию, может там ещё что-нибудь типа задымления случиться, ну и крышки попутал-опасность для будущих действий преподавателя...
Объяснение:
Хлорид калия нужно было засыпать в рот, тогда и хлорид натрия бы не загрязнил, и дефицит калия в организме бы компенсировал.