Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
Объяснение: Во многих случаях правильные ответы дополнительно выделены полужирным шрифтом
1. Распределение электронов по энергетическим уровням железа соответствует числам... 3. 2е8е14е2е
1. 2е8е18е2е
2. 2е8е8е8е
3. 2е8е14е2е
4. 2е8е13е3е
2. От других металлов железо отличается свойством 3. магнетизм
1. электропроводность
2. серебристо- белый цвет
3. магнетизм
4. теплопроводность
3. Железо в окислительно-восстановительных реакциях является:
1. только восстановителем
2. только окислителем
3. проявляет двойственность окислитедьно-восстановительных свойств
4. не проявляет окислительно-восстановительных свойств
4. Железо реагирует с каждым из веществ в паре
1. CuSO4, KOH
2. O2, Al2O3
3. S, Pb(NO3)2
4. HCl, He
5. Железо не реагирует, т.к. его пассивирует: 2. холодная концентрированная серная кислота
1. холодная концентрированная соляная кислота
2. холодная концентрированная серная кислота
3. горячая разбавленная серная кислота
4. горячая разбавленная соляная кислота
6. Оксид железа (II) может быть получен в результате: 4. разложения Fe(OH)2
1. взаимодействия железа с водой
2. окисления железа кислородом
3. разложения Fe(OH)3
4. разложения Fe(OH)2
7. Оксид железа (III) проявляет: 1. амфотерные свойства
1. амфотерные свойства
2. кислотные свойства
3. основные свойства
4. не проявляет свойств
8. Хлорид железа (III) и хлорид железа (II) соответственно могут быть получены в результате взаимодействия железа с... 1. хлором и соляной кислотой
1. хлором и соляной кислотой
2. хлоридом алюминия и хлором
3. соляной кислотой и хлоридом магния
4. соляной кислотой и хлором
9. Гидроксид железа (II) может быть получен в результате взаимодействия: 3. FeCl2 + КОН
1. FeCl3 + КОН
2. FeO + Н2O
3. FeCl2 + КОН
4. Fe + Н2О
10. Качественными реакциями на ион железа Fe3+ является взаимодействие с... 4. роданидом калия
1. сульфатом бария
2. серной кислотой
3. нитратом серебра
4. роданидом калия
11. Fe(OH)3 взаимодействует с веществами ряда: 2. HCl, NaOH, HNO3
1. HCl, Na, СО2
2. HCl, NaOH, HNO3
3. СО2, Cl2, HCl
4. NaOH, HNO3, CuSO4
12. Гидроксид железа (III) может быть получен в результате взаимодействия: 1. Fe(OH)2 + Н2O + O2
1. Fe(OH)2 + Н2O + O2
2. Fe2O3 + Н2О
3. FeS + КОН
4. Fe + NaOH
13. Гидроксид железа (II) взаимодействует с веществами ряда: 3. HCl, О2 + H2О, HNO3
1. HCl, Na2CO3, NaOH
2. HCl, H2О, КОН
3. HCl, О2 + H2О, HNO3
4. NaOH, Н3РO4 , Na2SO4
14. Гидроксиды железа (II) и (III) можно отличить с
1. HCI
2. NaOH
3. AgNO3
4. Na2SO4
15. Найдите соответствие между исходными реагентами и продуктами.
1) Fe + Cl2 д) FeCl3.
2) Fe + O2 е) Fe3O4.
3) Fe + HCl (разб.) . б) FeCl2 + H2.
4) Fe + H2O (пар) в) Fe3O4 + H2.
в) Fe3O4 + H2.
д) FeCl3.
е) Fe3O4.
ж) FeCl3 + H2.
Объяснение:
Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
Объяснение:
лайк