Бытовая химическая грамотность: умение читать маркировку изделий пищевой промышленности; развитие познавательных интересов и интеллектуальных в процессе усвоения химических знаний и проведения химического эксперимента; самостоятельного приобретения новых знаний по химии в соответствии с возникающими жизненными потребностями, применение полученных знаний и умений для химически грамотного использования веществ и материалов, применяемых в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека. В процессе выполнения проекта научиться работать с различными видами информации с компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) , организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Результат проекта - создание вики-статьи.
Количество вещества газа: 33/22,4= 1.47 моль в первом растворе и в три раза больше, то есть 4.41 моль, во втором растворе. Масса воды в первом растворе: (m p-pa - m газа), где m газа = n•M= 1.47•M Тогда масса воды 250-1.47•М в первом растворе и 300-4.41•М во втором растворе. Газ растворили в одинаковом количестве воды и в первом и во втором случае, поэтому приравниваем: 250-1.47•М = 300-4.41•М 2.94•М= 50 М= 17 г/моль Это газ аммиак NH3 W1 = m(NH3)•100% / m p-pa = (1.47•17•100)/250= 10% W2 = (4.41•17•100%)/300 = 25% Масса воды для растворения: 250-1.47•17=225 грамм
Масса воды в первом растворе: (m p-pa - m газа), где m газа = n•M= 1.47•M
Тогда масса воды 250-1.47•М в первом растворе и 300-4.41•М во втором растворе. Газ растворили в одинаковом количестве воды и в первом и во втором случае, поэтому приравниваем:
250-1.47•М = 300-4.41•М
2.94•М= 50
М= 17 г/моль
Это газ аммиак NH3
W1 = m(NH3)•100% / m p-pa = (1.47•17•100)/250= 10%
W2 = (4.41•17•100%)/300 = 25%
Масса воды для растворения: 250-1.47•17=225 грамм