1. Ионы Н+ образуются при диссоциации каждого из двух веществ (выберите один правильный ответ): А) HNO3, H2SO4 Б) NaOH, NaCl В) HNO3, KOH Г) HBr, CH4
2. Различить растворы карбоната натрия и сульфита натрия можно действие раствор … (выберите один правильный ответ): А) сероводорода Б) перманганата калия В) хлорида бария Г) лакмуса
3. Пенообразование в тесте объясняется (выберите один правильный ответ): А) образованием углекислого газа при брожении теста. Б) образованием воды при брожении теста. В) образованием спирта при брожении. Г) выделением воздуха при брожении
4. К пенам относятся продукты (выберите один правильный ответ): А) суфле, хлеб Б) молоко, масло В) кисель, мармелад Г) мука, яичный белок
5. Процесс поглощения влаги крупами называется (выберите один правильный ответ): А) адсорбцией Б) абсорбцией В) десорбцией Г) коагуляцией В заданиях 6-10 решите задачи. Напишите ход решения задачи и ответ.
6. Вычислите температуру замерзания 20%-го раствора этилового спирта. Криоскопическая константа воды равна 1,86⁰С.
Kкр × g × 1000 1,86 · 20 ·1000
ΔT = = = 10,1
М× G 46 · 80
Если взять массу раствора спирта 100 г то масса спирта в 20% растворе g= 20 г, масса растворителя G= 80 г молярная масса растворенного M = 46 г/моль вещества (спирта).
Температура замерзания раствора составит - 10,1° С
7. Для приготовления раствора пищевой соды взяты 5г соды и 150 мл воды. Определите, какова массовая доля соды в полученном растворе. Масса растворенного вещества 5 г, масса раствора 155 г
5 г
ω (NaHCO3) = × 100% = 3,22%
155 г
8. При какой температуре будет кипеть 20%-ный водный раствор сахара? Эбуллиоскопическая константа воды равна 0,513°С.
Kэб × g × 1000 0,513 · 20 ·1000
ΔT = = = 0,375°
М× G 342 · 80
Раствор сахара будет кипеть при 100,375 ° С
Если взять массу раствора сахара 100 г то масса сахара в 20% растворе g= 20 г, масса растворителя - воды G= 80 г молярная масса растворенного вещества (сахара ) М = 342 г/моль
9. Определите класс вещества. Назовите вещество по систематической номенклатуре. Укажите функциональные группы. СН3–СН2 – СН – СН2 – СООН
I
CH3
3-метилпентановая кислота или β-метилвалериановая кислота
щоЩе перед війною в тій школі, де вчився Кость Квітка, малювання і креслення викладав старомодний учитель Аполлінарій Феоктистович, на прізвисько Циркуль. Цю прикладку Кость приклав своєму вчителеві, скоро тільки перейшов до шостого класу, і вона прижилася.
Високий, худорлявий, у чорному, ще царських часів, сурдуті, Аполлінарій Феоктистович зовні навіть виправдував дане йому наймення. Проте менш за все цього обтягнутого чорним сукном чоловіка можна було назвати сухим і черствим. Він був старомодний, трохи гоноровитий, але тільки не сухий.
На своєму предметі Аполлінарій Феоктистович знався добре, однак був надто м’якосердий, і ця його м’якосердість не йшла на користь навчанню. Школярі знали, що перед революцією їхній учитель викладав у гімназії латину. І хоч аніякої цікавості до латини шестикласники, звісно ж, не виявляли, проте на уроках Аполлінарія Феоктистовича зчаста лунала ця мертва, але гарна мова.
Объяснение:
1. Ионы Н+ образуются при диссоциации каждого из двух веществ (выберите один правильный ответ): А) HNO3, H2SO4 Б) NaOH, NaCl В) HNO3, KOH Г) HBr, CH4
2. Различить растворы карбоната натрия и сульфита натрия можно действие раствор … (выберите один правильный ответ): А) сероводорода Б) перманганата калия В) хлорида бария Г) лакмуса
3. Пенообразование в тесте объясняется (выберите один правильный ответ): А) образованием углекислого газа при брожении теста. Б) образованием воды при брожении теста. В) образованием спирта при брожении. Г) выделением воздуха при брожении
4. К пенам относятся продукты (выберите один правильный ответ): А) суфле, хлеб Б) молоко, масло В) кисель, мармелад Г) мука, яичный белок
5. Процесс поглощения влаги крупами называется (выберите один правильный ответ): А) адсорбцией Б) абсорбцией В) десорбцией Г) коагуляцией В заданиях 6-10 решите задачи. Напишите ход решения задачи и ответ.
6. Вычислите температуру замерзания 20%-го раствора этилового спирта. Криоскопическая константа воды равна 1,86⁰С.
Kкр × g × 1000 1,86 · 20 ·1000
ΔT = = = 10,1
М× G 46 · 80
Если взять массу раствора спирта 100 г то масса спирта в 20% растворе g= 20 г, масса растворителя G= 80 г молярная масса растворенного M = 46 г/моль вещества (спирта).
Температура замерзания раствора составит - 10,1° С
7. Для приготовления раствора пищевой соды взяты 5г соды и 150 мл воды. Определите, какова массовая доля соды в полученном растворе. Масса растворенного вещества 5 г, масса раствора 155 г
5 г
ω (NaHCO3) = × 100% = 3,22%
155 г
8. При какой температуре будет кипеть 20%-ный водный раствор сахара? Эбуллиоскопическая константа воды равна 0,513°С.
Kэб × g × 1000 0,513 · 20 ·1000
ΔT = = = 0,375°
М× G 342 · 80
Раствор сахара будет кипеть при 100,375 ° С
Если взять массу раствора сахара 100 г то масса сахара в 20% растворе g= 20 г, масса растворителя - воды G= 80 г молярная масса растворенного вещества (сахара ) М = 342 г/моль
9. Определите класс вещества. Назовите вещество по систематической номенклатуре. Укажите функциональные группы. СН3–СН2 – СН – СН2 – СООН
I
CH3
3-метилпентановая кислота или β-метилвалериановая кислота
10. Рассчитайте тепловой эффект реакции: СН4 + 2О2 = СО2+ 2Н2О, если известно: ∆Н⁰(СО2)Г = -393,4 кДж/моль, ∆Н⁰(Н2О)Ж= -285,8 кДж/моль, ∆H⁰(СН4) = -74,9 кДж/моль.
∆H⁰х.р. = Σ∆H⁰(конечных) - Σ∆H⁰(исходных)
∆H⁰х.р. = (-393,4 ) + (-285,8 × 2) - ( -74,9) = - 890,1 кДж/ моль
Объяснение:
Іван Науменко, "Учитель креслення"
щоЩе перед війною в тій школі, де вчився Кость Квітка, малювання і креслення викладав старомодний учитель Аполлінарій Феоктистович, на прізвисько Циркуль. Цю прикладку Кость приклав своєму вчителеві, скоро тільки перейшов до шостого класу, і вона прижилася.
Високий, худорлявий, у чорному, ще царських часів, сурдуті, Аполлінарій Феоктистович зовні навіть виправдував дане йому наймення. Проте менш за все цього обтягнутого чорним сукном чоловіка можна було назвати сухим і черствим. Він був старомодний, трохи гоноровитий, але тільки не сухий.
На своєму предметі Аполлінарій Феоктистович знався добре, однак був надто м’якосердий, і ця його м’якосердість не йшла на користь навчанню. Школярі знали, що перед революцією їхній учитель викладав у гімназії латину. І хоч аніякої цікавості до латини шестикласники, звісно ж, не виявляли, проте на уроках Аполлінарія Феоктистовича зчаста лунала ця мертва, але гарна мова.
зробиш мені власну
думку і я тобі зроблю цей завдання