В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DiliaSmail
DiliaSmail
08.08.2022 00:17 •  Химия

Який об'єм газу виділиться при взаємодії цинку з розчином сульфатної кислоти масою 49 г?

Показать ответ
Ответ:
ketjaan13
ketjaan13
01.04.2022 01:37

летература ответ

Объяснение:

Смахните влево или вправо, чтобы удалить карточкуПеред большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.

Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.

− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.

Леночка начала плакать:

−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.

Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.

Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:

−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.

(Ы.Алтынсарин)

Вопросы

1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…

А) послушной

В) рассудительной

С) капризной

D) понимающей

2) Чему научила эта история девочку?

А) выбирать вещи по их внешности

В) всегда поступать по- своему

С) прислушиваться к советам старших

D) выбирать самое лучшее

Письмо

4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.

1) Куда ты поехал?

2) С кем ты поехал?

3) Какая была погода?

4) Чем ты занимался в путешествии?

5) Что тебе понравилось?Перед большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.

Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.

− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.

Леночка начала плакать:

−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.

Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.

Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:

−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.

(Ы.Алтынсарин)

Вопросы

1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…

А) послушной

В) рассудительной

С) капризной

D) понимающей

2) Чему научила эта история девочку?

А) выбирать вещи по их внешности

В) всегда поступать по- своему

С) прислушиваться к советам старших

D) выбирать самое лучшее

Письмо

4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.

1) Куда ты поехал?

2) С кем ты поехал?

3) Какая была погода?

4) Чем ты занимался в путешествии?

5) Что тебе понравилось?

0,0(0 оценок)
Ответ:
maga156
maga156
17.12.2022 18:39
1. 6Li+N2=2Li3N
Свойство азота:

1)является окислителем; 

2.Какие из перечисленных ниже процессов представляют собой: окисление(О),какие-восстановление(B)?Определите число отданных или принятых электронов.

Fe(+3)+1е-->Fe(+2) восстановление
  2O(-2)-4е-->O2(0) окисление
 S(+4)-2е-->S(+6)окисление
 Sn(+4)+2е-->Sn(+2)восстановление

3.Предскажите функции веществ в окислительно-восстановительных реакциях:SO3 как окислитель,так и восстановитель;K2S- восстановитель.

4.Используя метод электронного баланса,составьте уравнение реакции.

2KN02+2KI+.2H2SO4-->I2+2NO+2K2SO4...+2.H2O.
N+3+1e=N+2окислитель
2I--2e=I°2.- восстановитель
Определите окислитель и восстановитель,расставьте степени окисления.

5.Выделение кислорода происходит при электролизе водного раствора соли:

 2.CuSO4 ; 

6.Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза его водного раствора на инертных электродах :

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА
4А)Hg(NO3)3 1)водород,кислород
2Б)FeCl3 2)металл,галоген
1В)CsOH 3)гидроксид металла,хлор,водород
2Г)AuCl3 4)металл,кислород
5)водород,галоген
6)металл,кислота,кислород

7.Напишите уравнения реакций,протекающих на катоде и аноде,и общее уравнение электролиза водного раствора иодида калия на инертных электродах. катод - 2Н+ +2е=Н2↑ анод  2I-  -2e=I2  KOH в растворе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота