Атом и ион – элементарные частицы химических элементов. Эти частицы являются носителями свойств элементов. Отличаются они зарядами: атом нейтрален, а ион бывает положительно или отрицательно заряженным. В чем разница между атомами и ионами? Атом всегда электрически нейтрален, ион, напротив, заряженная частица. У атомов внешние энергетические уровни, как правило, не завершены (исключением является группа благородных газов). У ионов же внешние уровни завершены. Для написания строения атома и или иона используем Периодическую систему элементов. В ПСЭ каждый химический элемент имеет свое определенное место. Номер химического элемента соответствует его заряду ядра и числу электронов вокруг ядра. Номер ПЕРИОДА УКАЗЫВАЕТ НА ЧИСЛО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УРОВНЕЙ ВОКРУГ ЯДРА. 1) укажите различия в строении и свойствах ионов и атомов, например кальция и фтора. Знак кальция Ca.Порядковый номер кальция №20, кальций находится в 4 периоде, во второй главной подгруппе. Зная это, напишем схему строения его атома: ₊₂₀Ca)₂)₈)₈)₂ (заряд ядра +20 и вокруг ядра 20 электронов с зарядом -) Изображаем, что атом кальция электронейтрален Ca⁰ . Атом кальция может потерять 2 электрона, тогда и его схема строения будет другая:₊₂₀Ca⁺²)₂)₈)₈. Его степень окисления будет +2 (заряд ядра+20, а электронов -18). Атом кальция Ca⁰. ион кальция Ca⁺²
Знак фтора F.Порядковый номер фтора №9, он находится во 2 периоде, в седьмой главной подгруппе. Зная это, напишем схему строения его атома: ₊₉F)₂)₇ (заряд ядра +9 и вокруг ядра 9 электронов с зарядом -) Изображаем, что атом фтора электронейтрален F⁰ . Атом фтора может принять 1 электрон, тогда и его схема строения будет другая:₊₉F⁻)₂)₈. Его степень окисления будет -1 (заряд ядра+9, а электронов -10) .Атом F⁰, ион фтора F⁻.
2. Дано: n(CuSO₄)=5моль H₂S
m(CuS)-? 1. Запишем уравнение реакции: CuSO₄ + H₂S = CuS↓ + H₂SO₄ 2. Анализируем уравнение реакции: по уравнению реакции из 1моль сульфата меди образуется 1моль сульфида меди. Значит если в условии задачи дано 5моль сульфата меди то образуется 5моль сульфида меди. n(CuS)=5моль. 3. Определим массу 5моль сульфида меди. ДЛЯ ЭТОГО НАЙДЕМ МОЛЯРНУЮ МАССУ СУЛЬФИДА МЕДИ и сделаем расчеты. М(СuS)=64+32=96г./моль m(CuS)= n(CuS)×M(CuS)=5мольх96г./моль=480г. 4. ответ: из 5моль сульфата меди образуется 480г. сульфида меди.
Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
В чем разница между атомами и ионами? Атом всегда электрически нейтрален, ион, напротив, заряженная частица. У атомов внешние энергетические уровни, как правило, не завершены (исключением является группа благородных газов). У ионов же внешние уровни завершены.
Для написания строения атома и или иона используем Периодическую систему элементов.
В ПСЭ каждый химический элемент имеет свое определенное место.
Номер химического элемента соответствует его заряду ядра и числу электронов вокруг ядра. Номер ПЕРИОДА УКАЗЫВАЕТ НА ЧИСЛО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УРОВНЕЙ ВОКРУГ ЯДРА.
1) укажите различия в строении и свойствах ионов и атомов, например кальция и фтора.
Знак кальция Ca.Порядковый номер кальция №20, кальций находится в 4 периоде, во второй главной подгруппе. Зная это, напишем схему строения его атома: ₊₂₀Ca)₂)₈)₈)₂ (заряд ядра +20 и вокруг ядра 20 электронов с зарядом -) Изображаем, что атом кальция электронейтрален Ca⁰ . Атом кальция может потерять 2 электрона, тогда и его схема строения будет другая:₊₂₀Ca⁺²)₂)₈)₈. Его степень окисления будет +2 (заряд ядра+20, а электронов -18).
Атом кальция Ca⁰. ион кальция Ca⁺²
Знак фтора F.Порядковый номер фтора №9, он находится во 2 периоде, в седьмой главной подгруппе. Зная это, напишем схему строения его атома: ₊₉F)₂)₇ (заряд ядра +9 и вокруг ядра 9 электронов с зарядом -) Изображаем, что атом фтора электронейтрален F⁰ . Атом фтора может принять 1 электрон, тогда и его схема строения будет другая:₊₉F⁻)₂)₈. Его степень окисления будет -1 (заряд ядра+9, а электронов -10) .Атом F⁰, ион фтора F⁻.
2.
Дано:
n(CuSO₄)=5моль
H₂S
m(CuS)-?
1. Запишем уравнение реакции:
CuSO₄ + H₂S = CuS↓ + H₂SO₄
2. Анализируем уравнение реакции: по уравнению реакции из 1моль сульфата меди образуется 1моль сульфида меди. Значит если в условии задачи дано 5моль сульфата меди то образуется 5моль сульфида меди. n(CuS)=5моль.
3. Определим массу 5моль сульфида меди. ДЛЯ ЭТОГО НАЙДЕМ МОЛЯРНУЮ МАССУ СУЛЬФИДА МЕДИ и сделаем расчеты.
М(СuS)=64+32=96г./моль
m(CuS)= n(CuS)×M(CuS)=5мольх96г./моль=480г.
4. ответ: из 5моль сульфата меди образуется 480г. сульфида меди.
Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
Объяснение:
лайк