1)CuO+H2=Cu+H2O,n(CUO)=16/80=0,2 mol = n(Cu) тогда масса меди выделившейся равна 0,2*64=12,8грамм) 2)w(K)=39*2/39*2+12+16*3=56,5%; 3)масса соли будет равна масса раствора умноженную на массовую долю соли в этом растворе то есть масса соли=200*10/100=20 грамм и тогда масса воды будет равна 200грамм раствора- масса соли=200-20=180 грамм воды;4)CH4+2O2=CO2+2H2O у нас есть 10 литров метана и это количесвто 10/22,4=0,446 моль а по условию при сгорании 1 моля метана выделяется 120 Кдж энергии и тогда пропорция состовляется: 0,446 моль ---выделяется X Кдж энергии а на 1 моль выделяется 120Кдж энергии ,отсюда X=53,52 Кдж энергии. 5)3HCl+Fe(OH)3=FeCl3+3H2O n(HCl)=365/36,5=10 моль и столько же моль образовалось хлорида железа трехвалентного и тогда его масса составит 10*(56+35,5*3)=1625грамм;6)3Mg+2H3PO4=Mg3(PO4)2+3H2 n(Mg)=2,4\24=0,1моль и это равно количеству образовавшегося водорода и ответ:0,1 моль. 7)2HNO3+2KOH=2KNO3+H2O n(KNO3)=200/1,98 моль и это количесвто по реакции равно количеству затраченной кислоты и ее масса тогда равна: 1,98*63=124,753 грамм. 8)H2+CL2=2HCL n(HCL)=2,24/22,4=0,1моль и колчество водорода в два раза меньше количества хлороводорода образовавшегося и равно 0,05 моль и объем его равен 0,05*22,4=1,12 дм3. 9)ее масса будет равна 100*0,035=3,5 грамма. 10)60/200=30% . 11)SO3+H2O=H2SO4 n(SO3)=20/22.4=0,9 моль и это равно количесту образовавшейся кислоты и масса кислоты равна 98*0,9=87.5грамм . 13)CaCO3=CaO+CO2 при разложении 4 моль карбоната кальция выделяется столько же моль и углекислого газа и поэтому объем углекислого газа выделевшегося будет равен : 22,4+4=89.6 дм3 . 12)w(AL)=27*1/27*1+1*3+16*3=36% . 14)Ca(OH)2+2HCL=CaCL2+H2O
Большинство современных родителей, дети которых учатся в школе, задаются вопросом: зачем на уроке музыки писать сочинения? Пусть даже это и будет сочинение по музыкальному произведению! Абсолютно справедливое сомнение! Ведь еще 10-15 лет назад урок музыки предполагал не только пение, нотную грамоту, но и слушание музыки (если у учителя были для этого технические возможности). Современный урок музыки нужен не только для того чтобы обучить ребёнка правильному пению и знанию нот, но и чувствовать, понимать, анализировать услышанное. Чтобы правильно описать музыку, необходимо проработать несколько важных пунктов. Но об этом после, а сначала пример сочинения по музыкальному произведению.
Большинство современных родителей, дети которых учатся в школе, задаются вопросом: зачем на уроке музыки писать сочинения? Пусть даже это и будет сочинение по музыкальному произведению! Абсолютно справедливое сомнение! Ведь еще 10-15 лет назад урок музыки предполагал не только пение, нотную грамоту, но и слушание музыки (если у учителя были для этого технические возможности). Современный урок музыки нужен не только для того чтобы обучить ребёнка правильному пению и знанию нот, но и чувствовать, понимать, анализировать услышанное. Чтобы правильно описать музыку, необходимо проработать несколько важных пунктов. Но об этом после, а сначала пример сочинения по музыкальному произведению.
Объяснение:
Надеюсь