В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
volkow2711ovuu5e
volkow2711ovuu5e
15.02.2020 21:09 •  Химия

за решение Практическая работа №2.

Тема: «Очистка загрязненной поваренной соли»

Цель: закрепить знания о чистых веществах и смесях; практически провести очистку

загрязненной поваренной соли.

Оборудование: штатив лабораторный, стакан, воронка, стакан с водой, ножницы, фильтр,

спиртовка, спички, держатель, предметное стекло, смесь соли с песком.

Ход работы:

Инструкция по выполнению

1) Повторите правила ТБ при работе с изделиями из стекла и нагревательными приборами.

2) Получите загрязненную соль (или приготовьте сами). Поместите её в стакан и растворите в 20 мл воды (при растворении перемешивайте стеклянной палочкой или ложкой).

3) Разделите получившуюся смесь фильтрованием:

а) приготовьте бумажный фильтр, вложите его в воронку и смочите водой, используя стеклянную палочку (в домашних условиях можно использовать марлю или бинт, сложенные в несколько слоев, ватный диск).

б) проведите фильтрование. Помните, что жидкости надо наливать столько в воронку, чтобы она не доходила до краев 0,5 см, иначе смесь может протекать между фильтром и стенками воронки, не очищаясь от примесей

в) отфильтрованный раствор сохраните.

4) Проведите выпаривание:

а) полученный фильтрат, вылейте в фарфоровую чашку (в домашних условиях, в железную);

б) нагрейте чашку в пламени спиртовки (в домашних условиях на плите), после появления кристаллов соли в чашке, нагревание прекратите.

5) Сравните полученную соль с выданной в начале работы.

6) Оформите отчет о работе:

Название опыта. Рисунок.

Что наблюдали?

(ответьте на поставленные вопросы, вопросы не переписывать)

Выводы.

(ответьте на поставленные вопросы, вопросы не переписывать)

1. Растворение смеси в воде. Отстаивание.

Что наблюдали?

Что произошло с речным песком, с поваренной солью?



Почему в данной работе необходимо использовать растворение в воде и отстаивание водной смеси?



2. Фильтрование.

Что наблюдали во время фильтрования?



Что получили в результате фильтрования?



3. Выпаривание (кристаллизация)

Что наблюдали?



Сравните полученные кристаллы с выданной вам загрязнённой поваренной солью



Какое вещество получили в итоге?



Опишите физические свойства полученного вещества.



Вывод:

(Сформулируйте вывод из цели работы)

Показать ответ
Ответ:
kucherenkolshaLexa
kucherenkolshaLexa
19.10.2021 15:12

1 Атмосферная влага, осаждающаяся при охлаждении мельчайшими водяными каплями.

2 Всякое материальное явление, вещь.

3 физико-химическая система, согласно которой входят две или несколько химических соединений. В смеси исходных веществ, включенных неизменными. При этом нередко исходные вещества нельзя решить, потому что совместно обнаружил другие физические свойства по сравнению с каждым отдельным чистотой исходного вещества.

4 Заплечный вещевой мешок.

5 письменный блокнот, непериодическое издание в виде сброшюрованных листов печатного материала, набор письменных, печатных, иллюстрированных или пустых листов, изготовленных из бумаги, пергамента или другого материала, как правило, скрепленных с одной стороны. Стороны листа называются страницами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashazavalish
Dashazavalish
02.03.2023 22:08
Порядок составления химического уравнения
1. Определяем, какие вещества вступают (исходные) в
реакцию и какие получаются в её результате (продукт
реакции) .
Например: простое вещество медь Cu при прокаливании
на кислороде O2 реагирует с ним, в результате чего
получается оксид меди CuO — сложное вещество
2. Химическое уравнение состоит из двух частей. В
левой части пишут формулы исходных веществ, в
правой — полученные вещества (продукты реакции) .
Между исходными веществами и продуктами реакции
ставят знак «превращения» (=). если в левой или правой
стороне по нескольку веществ, между нами ставят плюс
(+).
Пример: Cu + O2 (исходные вещества) = CuO (продукт
реакции) .
3. Расставляем коэффициенты так, чтобы число атомов
каждого элемента в обеих частях уравнения было
одинаково (подбор коэффициентов; уравнивание) .
Пример: 2Cu + O2 = 2CuO
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота