Задание 1. ответь на во по теме «Земля» [6]
1. Огромные водные окружающие участки суши, - это
а) материки; б) океаны; в) реки; г) страны
2. Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка - это
а) материки; б) океаны; в) страны; г) города
3. Какой океан самый большой?
4. Какой материк самый маленький?
5. Какой материк самый холодный?
6. Самая высокая точка Казахстана – это …
а) пик Хан-Тенгри; б) Эверест; в) Чарынский каньон; г) плато Устюрт
Задание 2. ответь на во по теме «Космос» [2]
1. Астероиды – это
А. небольшие небесные тела, обращающиеся вокруг Солнца по весьма вытянутой орбите;
Б. достаточно крупные тела неправильной формы, обращающиеся вокруг Солнца, между орбитами Марса и Юпитера.
В. крупные тела правильной формы, обращающиеся вокруг Солнца;
Г. мельчайшие тела неправильной формы, обращающиеся вокруг Солнца.
2. Хвост кометы состоит из:
А. льда и мелкой пыли; Б. крупных твердых частиц и льда;
В. газа и мелкой пыли; Г. крупных твердых частиц, льда и газов.
3.Как космос влияет на жизнь на земле? Приведи 1 пример. [1]
.
Задание 3. ответь на во по теме и время» [3]
a) На рисунке внизу изображены Земля, Луна и Солнце. Каждое из этих тел обозначено цифрой. Стрелки показывают направление движения каждого тела.
Запиши на каждой строчке цифру (1,2 или 3), которой обозначено соответствующее тело.
Земля обозначена цифрой
Луна обозначена цифрой
Солнце обозначено цифрой
b) На рисунке показано орбитальное вращение Земли вокруг Солнца. [4]
Определи, какое время года на Северном полушарии. Впиши ответ в рамку.
c) С чем связана смена времён года на Земле?
1)
2)
d) За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?
Задание 4. ответь на во по теме «Силы и движение» [2]
1. Если в стакан, наполовину наполненный водой опустить пластилиновый шар, то:
А. выльется вода через край стакана
Б. вытиснится объем воды равный объему погруженного тела
В. пластилиновый шар будет плавать в воде
2. Согласно легенде, Архимед мучился над решением задачи, в которой нужно было измерить объём золотой короны очень сложной формы. Его осенила догадка, когда он погрузился в и он воскликнул .
А) погрузился в бассейн; воскликнул: «Эврика»
Б) погрузился в ванну; воскликнул: «Эврика»
В) погрузился в бассейн; воскликнул: «Эвридика»


Cutegirl246
08.04.2020
Химия
5 - 9 классы
ответ дан
Задание. Заполнить таблицуСимвол
Название
Порядковый номер
Номер периода
Тип периода
Номер группы
Подгруппа
P
С
О
Fe
Cu
Са
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ответ
5,0/5
4

daryazaxarova04
ученый
269 ответов
78.8 тыс. пользователей, получивших
Символ P c o fe cu ca
Название фосфор углерод кислород железо медь кальций
Порядковый номер 15 6 8 26 29 20
Номер периода 3 2 2 4 4 4
Тип периода малый малый малый большой большой большой
Номер группы V IV VI VIII I II
Подгруппа главная главная главная побочная побочная главная
Задачи на смеси — очень частый вид задач в химии. Они требуют чёткого представления о том, какие из веществ вступают в предлагаемую в задаче реакцию, а какие нет.
О смеси мы говорим тогда, когда у нас есть не одно, а несколько веществ (компонентов), «ссыпанных» в одну емкость. Вещества эти не должны взаимодействовать друг с другом.
Типичные заблуждения и ошибки, возникающие при решении задач на смеси.
Попытка записать оба вещества в одну реакцию.
Получается примерно так:
«Смесь оксидов кальция и бария растворили в соляной кислоте…»
Уравнение реакции составляется так:
СаО + ВаО + 4HCl = СаCl2 + BaCl2 + 2H2O.
Это ошибка, ведь в этой смеси могут быть любые количества каждого оксида.
А в приведенном уравнении предполагается, что их равное количество.
Предположение, что их мольное соотношение соответствует коэффициентам в уравнениях реакций.
Например:
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2
Количество цинка принимается за х, а количество алюминия — за 2х (в соответствии с коэффициентом в уравнении реакции). Это тоже неверно. Эти количества могут быть любыми и они никак между собой не связаны.
Попытки найти «количество вещества смеси», поделив её массу на сумму молярных масс компонентов.
Это действие вообще никакого смысла не имеет. Каждая молярная масса может относиться только к отдельному веществу.
Часто в таких задачах используется реакция металлов с кислотами. Для решения таких задач надо точно знать, какие металлы с какими кислотами взаимодействуют, а какие — нет.
Необходимые теоретические сведения.
выражения состава смесей.
Массовая доля компонента в смеси — отношение массы компонента к массе всей смеси. Обычно массовую долю выражают в %, но не обязательно.
ω [«омега»] = mкомпонента / mсмеси
Мольная доля компонента в смеси — отношение числа моль (количества вещества) компонента к суммарному числу моль всех веществ в смеси. Например, если в смесь входят вещества А, В и С, то:
χ [«хи»] компонента А = nкомпонента А / (n(A) + n(B) + n(С))
Мольное соотношение компонентов. Иногда в задачах для смеси указывается мольное соотношение её составляющих. Например:
nкомпонента А : nкомпонента В = 2 : 3
Объёмная доля компонента в смеси (только для газов) — отношение объёма вещества А к общему объёму всей газовой смеси.
φ [«фи»] = Vкомпонента / Vсмеси