Задание №1. Составьте модели молекул: а) бутана, б) циклопропана. Зарисуйте
модели молекул в тетради. Напишите структурные формулы этих веществ.
Найдите их молекулярные массы.
Задание №2. (Скрин) Назовите вещества:
Задание №3. Составьте структурные формулы веществ:
а) бутен-2, напишите его изомер;
б) 3,3 - диметилпентин-1.
Дано:
m (Ne) = 25,5 г.
Найти:
V (Ne) — ?
1. Найдём количество вещества неона. По формуле:
‣ n = m ÷ M; где: n - количество вещества (моль), m - масса (г), M - молярная масса (г/моль).
M (Ne) = 20 (г/моль) - по таблице Менделеева.
n (Ne) = m ÷ M = 25,5 г ÷ 20 г/моль = 1,275 (моль).
2. Зная количество вещества, мы можем найти объём неона. По формуле:
‣ V = n · Vm; где: V - объём (л), n - количество вещества (моль), Vm - молярный объём газов при н.у., постоянная величина, равная 22,4 (л/моль).
V (Ne) = n · Vm = 1,275 моль · 22,4 л/моль = 28,56 (л).
ответ: 28,56 л.
ответ:Формирова́ние поня́тий (образование понятий) — усвоение или выработка человеком новых для него понятий на основе опыта.
Формирование понятий — это переход от единичных вещей и явлений, данных в чувственном опыте, к обобщению этого опыта в понятиях, фиксирующих существенные признаки этих вещей и явлений. Вещи даны в ощущениях и восприятиях, понятиями же оперирует мышление; вещи чувственны, а понятия представляют собой нечувственные сущности, доступные лишь разуму. Как заполняется этот по видимости непреодолимый разрыв между единичным и всеобщим, каким образом возникновение понятий, столь отличных по своей природе от вещей, вообще возможно и как именно протекает этот процесс, каковы его механизмы, — всё это составляет одну из сложнейших проблем теории познания.
Формирование понятий изучается философией и психологией. Если философия занимается общетеоретическими вопросами — объяснением связи между единичным и всеобщим, то психология сосредоточивает внимание на вопросе о том, как именно происходит выявление признаков, составляющих некоторое понятие (класс), и правил, связывающих эти признаки.
Объяснение: