В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
serob1223
serob1223
20.03.2020 20:05 •  Химия

Задание 1. Закончите уравнения возможных реакций в молекулярном и ионном виде:

а) серная кислота + золото

б) гидроксид лития + хлорид меди (II)

в) гидроксид железа (II) + серная кислота

Задание 2. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, с которых можно осуществить превращения:

а) FeO → Fe(NO3)2

б) AgNO3 → AgBr

Задание 3. К данному краткому ионному уравнению составьте молекулярное уравнение реакции:

Zn2+ + 2OH– → Fe(OH)2↓.

Задание 4. В каком случае скорость реакции будет выше – при взаимодействии кусочка цинка с кислотой или при взаимодействии порошка цинка с кислотой? ответ обоснуйте.

Задание 5. Дана схема реакции: Fе + HBr → FeBr2 + H2.

Разберите окислительно-восстановительную сущность реакции. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса.

Показать ответ
Ответ:
лиса266
лиса266
02.04.2020 15:51

104 элементов периодической системы д. и. менделеева 82 элемента являются металлами.

Объяснение:

кислые соли  — это  соли, содержащие два вида  катионов: катион металла (или  аммония) и катион водорода, и многозарядный  анион  кислотного остатка. катион водорода даёт к названию соли приставку «гидро», например,  гидрокарбонат натрия.

кислые соли сильных кислот (гидросульфаты, дигидрофосфаты) при гидролизе кислую реакцию среды (с чем и связано их название). в то же время растворы кислых солей слабых кислот (гидрокарбонаты,  тартраты) могут обладать нейтральной или щелочной реакцией среды.

кислые соли диссоциируют на ионы металла и кислотный остаток, включающий частицу водорода

0,0(0 оценок)
Ответ:
zofiaoxd1zb
zofiaoxd1zb
06.07.2020 13:17

Объяснение:

тут как бы 2 ало 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных

идей используйте цитаты из произведения.

Оценка и сравнительный анализ

Задания: Выберите 1 задание из двух предложенных.

1. Напишите письменную работу на тему «Друзья познаются в беде» (объем 100 - 120

слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с иллюстрациями,

представленными ниже (10б.)

План сравнительной характеристики:

1. Внешность героев.

2. Их национальность.

3. Род занятий.

4. Возраст.

5. Отношение к труду, к товарищам по несчастью, к окружающим людям.

6. Качества характера героя.

7. Друг или недруг? Мои обоснования.

2. Представьте себя на месте Жилина. Подумайте, кого бы вы хотели выбрать себе в

друзья - русского офицера Костылина или татарскую девочку Дину. Аргументируйте своё

мнение примерами из жизни и стихотворения В. Высоцкого «Песня о друге». Напишите

творческую работу в форме личного дневника Жилина, описывая быт горцев,

впечатления от увиденного героем. Дайте оценку поступкам Костылина и Дины (10б.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота