Задание 1. Закончите уравнения возможных реакций в молекулярном и ионном виде:
а) серная кислота + золото
б) гидроксид лития + хлорид меди (II)
в) гидроксид железа (II) + серная кислота
Задание 2. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, с которых можно осуществить превращения:
а) FeO → Fe(NO3)2
б) AgNO3 → AgBr
Задание 3. К данному краткому ионному уравнению составьте молекулярное уравнение реакции:
Zn2+ + 2OH– → Fe(OH)2↓.
Задание 4. В каком случае скорость реакции будет выше – при взаимодействии кусочка цинка с кислотой или при взаимодействии порошка цинка с кислотой? ответ обоснуйте.
Задание 5. Дана схема реакции: Fе + HBr → FeBr2 + H2.
Разберите окислительно-восстановительную сущность реакции. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса.
104 элементов периодической системы д. и. менделеева 82 элемента являются металлами.
Объяснение:
кислые соли — это соли, содержащие два вида катионов: катион металла (или аммония) и катион водорода, и многозарядный анион кислотного остатка. катион водорода даёт к названию соли приставку «гидро», например, гидрокарбонат натрия.
кислые соли сильных кислот (гидросульфаты, дигидрофосфаты) при гидролизе кислую реакцию среды (с чем и связано их название). в то же время растворы кислых солей слабых кислот (гидрокарбонаты, тартраты) могут обладать нейтральной или щелочной реакцией среды.
кислые соли диссоциируют на ионы металла и кислотный остаток, включающий частицу водорода
Объяснение:
тут как бы 2 ало 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных
идей используйте цитаты из произведения.
Оценка и сравнительный анализ
Задания: Выберите 1 задание из двух предложенных.
1. Напишите письменную работу на тему «Друзья познаются в беде» (объем 100 - 120
слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с иллюстрациями,
представленными ниже (10б.)
План сравнительной характеристики:
1. Внешность героев.
2. Их национальность.
3. Род занятий.
4. Возраст.
5. Отношение к труду, к товарищам по несчастью, к окружающим людям.
6. Качества характера героя.
7. Друг или недруг? Мои обоснования.
2. Представьте себя на месте Жилина. Подумайте, кого бы вы хотели выбрать себе в
друзья - русского офицера Костылина или татарскую девочку Дину. Аргументируйте своё
мнение примерами из жизни и стихотворения В. Высоцкого «Песня о друге». Напишите
творческую работу в форме личного дневника Жилина, описывая быт горцев,
впечатления от увиденного героем. Дайте оценку поступкам Костылина и Дины (10б.).