Задание:
1) Записать реакцию в тетрадь.
2) Определить степень окисления каждого элемента.
3) Выписать 2 элемента, которые поменяли степень окисления (может быть так, что один и тот же элемент и понизил, и повысил с.о.).
4) Показать переход электронов (по аналогии с ДЗ за 12 мая: если элемент повысил с.о., то -пе; если понизил, то +пе, где п - это число электронов).
5) Указать процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель (знать определения - урок 12 мая).
6) Назвать все вещества, указать класс.
1. Br2 + KI + H2O → KIO3 + HBr
2. HNO3 + P + H2O → NO + H3PO4
3. P + HClO3 + H2O → H3PO4 + HCl
Эксперимент – метод познания, при которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. Отличаясь от наблюдения активным оперированием изучаемым объектом, эксперимент осуществляется на основе теории, определяющей постановку задач и интерпретацию его результатов. Нередко главной задачей эксперимента служит проверка гипотез и предсказаний теории, имеющих принципиальное значение (так называемый решающий эксперимент). В связи с этим эксперимент, как одна из форм практики, выполняет функцию критерия истинности научного познания в целом.
Эксперимент, метод исследования возник в естествознании нового времени (У.Гильберт, Г.Галилей) впервые он получил философское осмысление в трудах Ф. Бэкона, разработавшего и первую классификацию эксперимента.
Современная наука использует разнообразные виды экспериментов. В сфере фундаментальных исследований простейший тип эксперимента - качественный эксперимент, имеющий целью установить наличие или отсутствие предполагаемого теорией явления. Более сложен измерительный эксперимент, выявляющий количественную определенность какого либо свойства объекта. Еще один тип эксперимента, находящий широкое применение в фундаментальных исследованиях – так называемый мысленный эксперимент. Для прикладных наук специфичен модельный эксперимент, который ставится на материальных моделях, воспроизводящих существ, черты исследуемой природной ситуации или технического устройства. Он тесно связан с производственным экспериментом. Для обработки результатов эксперимента применяются методы математической статистики, специальной отрасли которой исследует принципы анализа и планирования эксперимента.
Термин «модель» имеет весьма многочисленные трактовки. В наиболее общей формулировке - модель – упрощенное отображение системы в виде объекта, который имеет сходство в некоторых отношениях с прототипом и служит средством описания и объяснения, которые складываются о тех или иных системах, можно называть моделями.
Объяснение:
ответ: Мой ответ будет такой.
1. Сходства они являются прозрачными жидкостями, полярны, хорошо растворяются в воде - хорошие растворители, оба образуют водородные связи и поэтому имеют более высокие температуры кипения, чем можно было бы ожидать из их молекулярных формул. Оба реагируют с активными металлами с выделением водорода.
2. Различия у них нет органического соединения спирт - органическое, спирт не горит, в отличие от бензина, в то время как спирт обладает характерным запахом, позволяющим отличить его от других жидкостей. ведь у спирта запах сильнее чем у бензина Плотность, температура плавления меньше.
Объяснение: