Задание 2. Ученик 6 класса, который еще не изучает химию и не знаком с правилами поведения
в химической лаборатории, случайно уронил 3 банки с веществами: 1) CuSO4*5H20, 2)
Cuo, 3) Cu. Банки разбились, вещества перемешались.
Предложите позволяющий извлечь смеси (выделить чистом виде)
максимальное число компонентов.
В
ИЗ
(Школьный этап городской олимпиады школьников по химии.
г. Когалым, 2014-2015 учебный год)
Задание 3.
Лесные звери варили клюквенный компот. Клюквенный отвар получился очень
кислым, пришлось добавлять сахар. В4 кг отвара медведь высыпал пакет (1 кг) сахара,
барсук - 1 стакан (200 г) сахара, заяц – 5 столовых ложек (по 15 г), белочка и ёжик – по 10
чайных ложек (5 г). Определите массовую долю сахара в полученном компіоте.
Задание 4.
Кварц, горный хрусталь, аметист, халцедон, агат, оникс... Трудно поверить, но все
эти и многие другие «чудеса подземного мира» состоят из одного и того же вещества, о
котором речь пойдет в задаче. Известно, что это вещество состоит из атомов кремния и
кислорода, причем массовая доля кремния составляет 46,7%.
1.Определите формулу этого вещества,
2. Вычислите молекулярную массу этого вещества,
3. Какое это вещество — простое или сложное?
4. Сколько электронов содержится на внешнем энергетическом уровне атома кремния?
я не знаю сам делай я тут навичок найди кота по лучше