Задание 3. А) Укажите вещество с ионной связью.
1) SiН4
2) HCI
3) KF
4) SО3
Б) Изобразите схему образования связи для вещества (задание 3(А)) с диаграммы «точек и крестов» (показывая только внешние электроны).
Б) Приведите пример вещества, образованное ковалентно-полярной связью, укажите тип кристаллической решетки, какими физическими свойствами будет обладать данное вещество ( не менее 2-х свойств)
а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.
Объяснение:
ОТВЕТ САМЫЙ ПРАВЕЛЬНЫЙ: белая кость(Ақ-сүйек)
принадлежность-феодалы(ханы,султаны)
привелигий-рядом привелигий обладали султаны.Только из Чингизидов выбирали ханов а сомазванцев карали (20-30 ударами ногайкой)
права и обязанности-У хана было пять оснавных прав это 1)распоряжаться территорией,(обеспечивать безопасность всей страны) 2)обьявлять войну,заключать мирные отношения 3)вести переговоры с другими государствами 4)быть верховным судьей,миловать или казнить и 5)издавать законы.Черная кость Қара-сүйек принадлежность-крестьяне(шаруа),бай,бии,батыры привелигии надо вписать про би и султана стр162 батыры стр 163,хан стр160 правила я не знаю.Обьеснение:не боитесь это правильно гарантирую