Задание к уроку - 1.ответьте на вопросы:
А. Почему при опыте со свечой уровень воды поднимается на 1/5 часть?
В. Назовите причины нахождения случайных газов в составе воздуха. Почему они
оптасны?
С. Какие меры осуществляются в стране, чтобы сохранить чистоту атмосферы. Приведите
примеры.
D. Что такое реакция горения? Какие продукты реакцин горения?
Дескрипторы: учащийся достиг цели обучения, если:
- объясняет, что на горение расходуется не весь объем воздуха, а только часть воздуха;
- называет причины загрязнения воздуха
- описывает меры по защите воздуха
объясняет процесс горения и называет продукты
2 - этиловый эфир 3-гидроксипропановой к-ты;
3 - нитрил 4-аминобутановой к-ты;
4 - метиловый эфир 3-метоксипропановой к-ты;
5 - хлорангидрид 3-хлорбутановой к-ты;
6 - трихлорацетат калия (калиевая соль трихлоруксусной к-ты);
7 - бромид глицина (бромид 2-аминоуксусной к-ты);
8 - этиловый эфир N-метилглицина (этиловый эфир N-метил-2-аминоуксусной к-ты);
9 - N-метиламид-2-бромуксусной к-ты;
10 - если не ошибаюсь, 1-хлорацет-2-илацетат (1-хлорэтано-2-илацетат);
11 - моноамид-2-бромбутандиовой к-ты.
7) Озон, в отличие от кислорода: а) неустойчивое вещество б) более сильный окислитель в) имеет запах – аромат свежести
8) Укажите признаки, по которым различаются реакции горения и медленного окисления. а) горение протекает быстро, выделяется свет б) при горении выделяется теплота г) при медленном окислении процесс идет замедленно, свет обычно не выделяется
9) В промышленности кислород получают: г) фракционный перегонкой жидкого воздуха (азот, обладающий более низкой температурой кипения, испаряется, а жидкий кислород остается)
10)Сумма коэффициентов в уравнении полного окисления сероуглерода CS2 равна: в) 7
CS2+3O2=CO2+2SO2