В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ANT1XA1P
ANT1XA1P
20.03.2022 08:24 •  Химия

Задание No5. Согласно рисунку, составьте уравнение соответствующей химической реакции. Рассчитайте массу перманганата калия, необходимую для получения 44,8 л кислорода, О. KMnO [46]помагите соч

Показать ответ
Ответ:
fuuuuuuu1
fuuuuuuu1
23.04.2021 03:07

Відповідь:

Щоб зрозуміти принципи збереження продуктів, потрібно звернутися до хімічних і біологічних термінів. Одне з базових понять хімічної кінетики свідчить: чим нижче температура, тим повільніше відбуваються хімічні реакції. У нашому випадку повільніше розвиваються процеси бродіння і гниття. Чому ж вони розвиваються повільно? Справа в тому, що в холодному середовищі мікроби не можуть повноцінно розвивати свою життєдіяльність.

Наприклад, лактобактерії, що відповідають за згортання молока, можуть досягати пікових показників швидкості розмноження тільки при температурі вище +15 - +20°С. Якщо ж температура опускається нижче, то лактобактерії будуть перебувати в сплячому режимі. Таким чином, молоко буде залишатися свіжим на кілька днів довше, ніж при кімнатній температурі.

Це ж відбувається і з іншими групами бактерій. При мінусовій температурі мікроорганізми зупиняють свою діяльність повністю (в морозилці продукти зберігаються місяцями), а при +5 - 7°С всі процеси в клітинах сповільнюються і блюдо залишається їстівним ще пару днів. Ось чому продукти краще залишати в холодильнику.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
51Qwerty15
51Qwerty15
18.10.2021 09:07

Объяснение: Для начала нужно определить тип реакции:

1) реакции ионного обмена

Здесь нужно смотреть не только на конец реакции, но и на сами реагирующие вещества.

Например, когда взаимодействуют две соли, они должны быть обе растворимы, иначе одно вещество не перейдет в ионы и нечему будет реагировать.

Если же все вещества перешли в ионы, то реакция будет идти до конца, если

а) образуется малодиссоциирующее вещество (вода, слабые и органические кислоты и тд)

пример: NaNO₂+HCl=NaCl+HNO₂

б) осадок

пример: NaCl+AgNO₃=NaNO₃+AgCl↓

в) газ

пример: Na₂CO₃+2HCl=2NaCl+H₂O+CO₂↑

2) реакции замещения

Если металл₁(простое вещество) стоит левее металла₂(в соли) или водорода(в кислоте) в электрохимическом ряду активности металлов, то реакция пойдет

пример: Zn+2HCl=ZnCl₂+H₂

Zn+CuSO₄=ZnSO₄+Cu

Cu+ZnSO₄≠

3) реакции соединения:

Опять же нужно смотреть какие вещества взаимодействуют

Реакций очень много, так что приведу несколько примеров.

Все простые вещества, кроме благородных газов и платиновых металлов, взаимодействуют с кислородом O₂

4P+5O₂=2P₂O₅

Кислотные оксиды взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами

SO₃+Na₂O=Na₂O

SO₃+ZnO=ZnSO₄

Основные оксиды - с кислотными и амфотерными

Na₂O+CO₂=Na₂CO₃

Na₂O+ZnO=t=Na₂ZnO₂

Амфотерные -с кислотными и основными

ZnO+N₂O₅=Zn(NO₃)₂

ZnO+Na₂O=t=Na₂ZnO₂

И тд.

4) Реакции разложения

Здесь вроде всё понятно, разлагаются карбонаты, гидрокарбонаты, сульфиты, некоторые сульфаты, некоторые оксиды, нерастворимые основания

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота