В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Асылхан12357399393
Асылхан12357399393
11.09.2021 12:45 •  Химия

Задания по теме «Вода»

1. Формулы каких бинарных соединений водорода составлены верно: H3S, HF, NH3, CH5, HCl, HO2?

2. Укажите, в каких случаях речь идет о водороде как веществе, а в каких – как о химическом элементе: а) водород образует очень маленькую молекулу; б) смесь водорода и кислорода взрывоопасна; в) твердый водород плавится при -259⁰С; г) раньше водородом наполняли дирижабли; д) существует только один оксид, содержащий в своем составе водород; е) в промышленности водород получают из метана; ж) массовая доля водорода в серной кислоте равна примерно 2%; з) у водорода самая маленькая относительная атомная масса; и) для получения ряда металлов в промышленности используют водород.

3. Рассчитайте массовую долю водорода: а) в глюкозе С6Н12О6; б) глицерине С3Н8О3; в) муравьиной кислоте НСО2Н.

4. Во сколько раз масса 1 молекулы озона больше массы 5 молекул водорода?

5. В последнее время водородные двигатели получают все большую популярность. Кратко поясните, чем это обусловлено.

6. Приведите уравнения химических реакций, с которых можно осуществить следующие превращения: а) S  H2S  SO2; б) Н2О  H2  NaH; в) HBr  H2  NH3; г) H2O  H2  HCl.

7. Составьте уравнения химических реакций между: а) хлороводородной кислотой и цинком; б) серной кислотой и железом; в) серной кислотой и алюминием; г) фосфорной кислотой и кальцием.

8. Какие из перечисленных металлов будут вытеснять водород из водного раствора серной кислоты: алюминий, серебро, золото, кальций, ртуть, цинк, медь, платина, железо?

9. Вместо знака во поставьте формулы необходимых веществ и расставьте коэффициенты в приведенных схемах химических реакций: а) Fe + ?  FeCl2 + H2↑; б) ? + Al  AlPO4 + ?; в) Ca + ?  CaO; г) Н2О2  ? + O2; д) ? + ?  ZnCl2 + H2↑. Для каждой из реакций укажите ее тип.

10. Приведите два уравнения химических реакций, лежащих в основе получения водорода в лабораторных условиях.



Показать ответ
Ответ:
marina0708
marina0708
19.08.2022 04:37

Термин аллотроп относится к одной или нескольким формам химического элемента, которые встречаются в одном и том же физическом состоянии. Различные формы возникают из-за разных соединения атомов между собой.

Графит и алмаз - это аллотропы углерода, которые находятся в твердом состоянии. В алмазе атомы углерода связаны с образованием тетраэдрической решетки. В графите атомы связывают с образованием листов гексагональной решетки. Другие аллотопы углерода включают графен и фуллерены.

O2 и озон, O3, являются аллотропами кислорода. Эти аллотропы существуют в разных состояниях, включая газообразные, жидкие и твердые.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AsiyaEkb
AsiyaEkb
30.01.2022 13:35

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтерское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная свзяь

Урок окружающего мира по теме "Вода. Свойства воды"

Митюкова Светлана Александровна, учитель начальных классов

Разделы: Начальная школа

Цель урока: познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять по свойствам воды возможность употребления ее в пищу; при выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.

Оборудование:

Полоски цветной бумаги (голубая, синяя, белая, зеленая, красная, желтая) - у учителя и каждого ученика;

Компьютерная презентация;

Листы опорных сигналов;

Пластиковая пластинка; лоток с лабораторной посудой; бумажный фильтр; песок, глина;

Карточки.

Ход урока

Организация начала, цель урока.

Сегодня у нас в гостях капелька.

Она затерялась и просит отыскать своих родных.

Прежде чем отправиться на поиски мы должны убедить капельку в том, что мы многое уже знаем и умеем.

Наш девиз:

Все я знаю,

Все могу я,

Все успею сделать!

Проверка домашнего задания.

Работа в группах.

1 группа

Что такое воздух? Расскажите о составе воздуха и о его свойствах, используя листы опорных сигналов. (Приложение 1)

2 группа

Воздух плохо проводит тепло. Какое значение имеет это свойство для жизни животных, растений?

(Зимой растения не замерзают под снегом. Температура под снегом выше, чем температура воздуха. Между перьями птицы находится воздух, тепло тела птицы сохраняется).

3 группа

Объясните, почему при нагревании воздух расширяется?

(Воздух, как и любое тело, состоит из частиц, между которыми есть промежутки. Частицы постоянно движутся, часто сталкиваются. Когда воздух нагревают, они начинают двигаться быстрее, сталкиваются сильнее. Из-за этого они отскакивают на большее расстояние друг от друга. Промежутки между ними увеличиваются, и воздух расширяется).

4 группа

Почему легче дышать в местах, где растет много растений?

Растения - зеленые легкие планеты. Они выделяют кислород и поглощают углекислый газ. Растения задерживают своими листьями пыль и сажу).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота