В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LilPeepRip11
LilPeepRip11
30.08.2020 10:52 •  Химия

Закінчіть рівняння реакцій, складіть електронний баланс, визначте процеси окиснення та відновлення, окисник та відновник.
H2S+O2→SO2+H2O

Показать ответ
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KaratisT222
KaratisT222
15.07.2022 23:59
4,48 л газа при нормальныз условиях - 4.48/22.4=0.2 моль
8,96 л газа при нормальныз условиях - 8.96/22.4=0.2 моль

Cu + 2HNO3(конц) + 2HNO3 = Cu(NO3)2 + 2NO2 + 2H2O

5Fe + 3HNO3(конц) + 15HNO3 = 5Fe(NO3)3 + 3/2N2(газ) + 9H2O

AL + HNO3(конц) + HNO3 = реакция не идет

С серной кислотой:

Cu + H2SO4(разбав) = реакция не идет

Fe + H2SO4(разбав) = FeSO4 + H2(газ)

2AL + 3H2SO4(разбав) = AL2(SO4)3 + 3H2(газ)

Исходя из коэффициентов в уравнении реакций можно составить систему уравнений

Система уравнений
m(Fe)+m(Cu)+m(Al)=20,4 г
m(Fe)/M(Fe)+1,5*m(Al)/M(Al)=0,4 моль - для реакции с серной кислотой
2*m(Cu)/M(Cu)+0,3*m(Fe)/M(Fe)=0,2 моль - для реакции с азотной кислотой

M(Fe)=56
M(Cu)=64
M(Al)=26

Решив эту систему уравнений можно найти массу металлов
m(Fe)=13,6 г
m(Al)=2,7 г
m(Cu)=4,1 г

Чтобы определить массовую концентрацию каждого металла нужно массу каждого металла разделить на общую
w(Fe)=m(Fe)/20,4 *100% =67%

и т.д.

Вроде правильно.

Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота