Шампунь состоит из множества компонентов! Основным "пенящимся" компонентом его являютса Натриевые соли органических сульфокислот примерно такая их формула - R-SO2ONa? где R - Это остаток Алкильный, Или Арилалкильный. Содержаться - вода, натрия хлорид, ЕДТА-(натриевая соль кислоты - смягчает воду связывая в ростворимые комплексы ионы Щёлочноземельных металов), Также допустимо присутствие Растворимых фосфатов. И другие вещества (загустители, стабилизаторы, концерванты). Редко исползуються калиевые соли висших жирных кислот ( стеариновой, пальмитиновой, арахидоновой, линолевой.) Важным компонентом являеться отдушка придающая тот или иной запах, а так же красящие вещества.
Объяснение:
Одной формулы у него нет, поскольку формула (химическая) - это характеристика ЧИСТОГО вещества, а шампунь - это технический МАТЕРИАЛ, являющийся смесью веществ! Состав конкретного шампуня по закон должен быть так или иначе на этикетке написан. Правда там обычно не указывается. конкретно какие вещества использованы - только класс веществ.
Но вообще-то когда наконец до школьной химии дойдёт, что ВЕЩЕСТВО и МАТЕРИАЛ - разные вещи, и вообще разный уровень организации
1. Задание 0 (задание учителя)
Какая из кислот является сильным электролитом
1) H2SO4
2. Задание 0 (задание учителя)
Какая из кислот является слабой кислотой
4) H2S
3. Задание 0 (задание учителя)
Укажите формулу нелетучей кислоты:
4) H2SiO3
4. Задание 0 (задание учителя)
При обычных условиях нерастворимым веществом является кислота:
4) кремниевая
5. Задание 0 (задание учителя)
Какова степень окисления азота в азотистой кислоте?
4) +3
6. Задание 0 (задание учителя)
Отметьте формулу трехосновной кислоты:
2) H3PO4
7. Задание 0 (задание учителя)
Нестабильной является кислота:
2) H2SO3
8. Задание 0 (задание учителя)
Какая из приведенных ниже кислот является двухосновной?
1) серная
9. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует азотной кислоте?
3) N2O5
10. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует азотистой кислоте
4) N2O3
11. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует серной кислоте
2) SO3
12. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует сернистой кислоте
1) SO2
13. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует угольной кислоте
2) СО2
14. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует фосфорной кислоте
2) P2O5
15. Задание 0 (задание учителя)
Кислоты изменяют окраску индикатора "Лакмус" в цвет:
3) красный (розовый)
16. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
4) Cu
17. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
1) Na2O
18. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
1) Ca(OH)2
19. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
1) BaCL2
20. Задание 0 (задание учителя)
Какая реакция называется реакцией нейтрализации
3) реакция между основанием и кислотой
21. Задание 0 (задание учителя)
кислота + основание =
1) соль + вода
22. Задание 0 (задание учителя)
кислота + металл (до Н)
4) соль + Н2
23. Задание 0 (задание учителя)
кислота + основный оксид(оксид металла) =
1) соль + вода
24. Задание 0 (задание учителя)
кислота + соль =
2) новая соль + новая кислота
25. Задание 0 (задание учителя)
реакция между кислотой и солью возможна, если
А) выпадает осадок
б) выделяется газ
3)Все верно
Шампунь состоит из множества компонентов! Основным "пенящимся" компонентом его являютса Натриевые соли органических сульфокислот примерно такая их формула - R-SO2ONa? где R - Это остаток Алкильный, Или Арилалкильный. Содержаться - вода, натрия хлорид, ЕДТА-(натриевая соль кислоты - смягчает воду связывая в ростворимые комплексы ионы Щёлочноземельных металов), Также допустимо присутствие Растворимых фосфатов. И другие вещества (загустители, стабилизаторы, концерванты). Редко исползуються калиевые соли висших жирных кислот ( стеариновой, пальмитиновой, арахидоновой, линолевой.) Важным компонентом являеться отдушка придающая тот или иной запах, а так же красящие вещества.
Объяснение:
Одной формулы у него нет, поскольку формула (химическая) - это характеристика ЧИСТОГО вещества, а шампунь - это технический МАТЕРИАЛ, являющийся смесью веществ! Состав конкретного шампуня по закон должен быть так или иначе на этикетке написан. Правда там обычно не указывается. конкретно какие вещества использованы - только класс веществ.
Но вообще-то когда наконец до школьной химии дойдёт, что ВЕЩЕСТВО и МАТЕРИАЛ - разные вещи, и вообще разный уровень организации