Ну, произошла коррозия металла. На морозе - поверхность атом замёрзла и холодная. Горячая вода - первый перепад температур. При нагревании метал и покрытие расширяются и по-разному. Образуются микротрещины, в которые попадает вода - коррозия металла. После горячей воды согревшийся авто остаётся на морозе - ещё один перепад температур. От охлаждения - сжимается. В итоге возникает внутреннее напряжения структур, вмятины или вздутия.
Что можно сделать?)) наверное отвезти машину в ремонт :)
Ну, произошла коррозия металла. На морозе - поверхность атом замёрзла и холодная. Горячая вода - первый перепад температур. При нагревании метал и покрытие расширяются и по-разному. Образуются микротрещины, в которые попадает вода - коррозия металла. После горячей воды согревшийся авто остаётся на морозе - ещё один перепад температур. От охлаждения - сжимается. В итоге возникает внутреннее напряжения структур, вмятины или вздутия.
Что можно сделать?)) наверное отвезти машину в ремонт :)
Объяснение:
все зависит от того, на каком уровне рассматривать это задание, если на школьном, то ответ, что я написал является полным.
Объяснение:
a) FeO + H2SO4 → FeSO4 + H2O
FeO + 2[H+] + [SO4²-] → [Fe²+] + [SO4²-] + H2O
FeO + 2H+ → Fe2+ + H2O;
б) 2HNO3 + Ва(ОН)2 → Ва(NO3)2 + 2H2O
2[H+] + 2[NO3-] + [Ba²+] + 2[OH-] → [Ba²+] + 2[NO3-] + 2H2O
2[H+] + 2[OH-] → 2H2O
в) 3HCl + Al(OH)3 → AlCl3 + 3H2O
3[H+] + 3[Cl-] + [Al³+] + 3[OH-] → [Al³+] + 3[Cl-] + 3H2O
3[H+] + 3[OH] → 3H2O
г) H2SO4 + PbCl2 → PbSO4↓ +2HCl
2[H+] + [SO4²-] + [Pb2+] + 2[Cl-] → PbSO4↓ + 2[H+] + 2[Cl-]
[Pb²+] + [SO4²-] → PbSO4↓
д) Al + H2SO4 ≠
Алюминий не реагирует с конц. азотной и серной кислотой из-за образования пассивирующей пленки на поверхности металла