Изучение дисциплины «Коррозия и защита металлов» имеет свои особенности, которые
обусловлены ее местом в подготовке бакалавра. Выполняя важную образовательную функцию,
связанную с формированием культуры мышления у студентов, «Коррозия и защита металлов»
выступает в качестве основы приобретения к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. На основе изучения данной
дисциплины у обучаемых формируются нравственно-патриотическое сознание, вырабатывается
гражданская позиция.
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного
процесса: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельную работу
студента, консультации.
На завершающем этапе изучения дисциплины необходимо, воспользовавшись
предложенными вопросами для подготовки к экзамену, выданные преподавателем, проверить
качество усвоения учебного материала.
В случае затруднения в ответах на поставленные вопросы рекомендуется повторить
учебный материал.
После изучения тем дисциплины следует приступить к выполнению контрольной работы.
В завершении изучения учебной дисциплины студент обязан пройти промежуточную
аттестацию. Вид промежуточной аттестации определяется рабочим учебным планом. Форма
проведения промежуточной аттестации – экзамен.
К промежуточной аттестации допускаются студенты, выполнившие требования рабочего
учебного плана, выполнившие контрольную работу и набравшие достаточное количество
за учебную работу в соответствии с -рейтинговой системой.
объем в газе: сн4 - 900*0,9=810 л; с2н6 - 900*0,04=36 л; с3н8 - 900*0,03=27 л; с4н10 - 900*0,02=18 л.
всоотвествии с уравнениями на 1 л метана расходуется 2 л кислорода; на 1 л этана - 3,5 л; на 1 л пропана - 5 л; на 1 л бутана -6,5 л, тогда на реальное кол-во газа расходуется:
810*2+36*3,5+27*5+18*6,5=1998 л, тогда воздуха необходимо: 1998/0,2 = 9990 л
ответ не может быть 5500 л, т.к. на сгорание толко метана уже используется 1620 л чистого кислорода или 8100 л воздуха.
Изучение дисциплины «Коррозия и защита металлов» имеет свои особенности, которые
обусловлены ее местом в подготовке бакалавра. Выполняя важную образовательную функцию,
связанную с формированием культуры мышления у студентов, «Коррозия и защита металлов»
выступает в качестве основы приобретения к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. На основе изучения данной
дисциплины у обучаемых формируются нравственно-патриотическое сознание, вырабатывается
гражданская позиция.
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного
процесса: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельную работу
студента, консультации.
На завершающем этапе изучения дисциплины необходимо, воспользовавшись
предложенными вопросами для подготовки к экзамену, выданные преподавателем, проверить
качество усвоения учебного материала.
В случае затруднения в ответах на поставленные вопросы рекомендуется повторить
учебный материал.
После изучения тем дисциплины следует приступить к выполнению контрольной работы.
В завершении изучения учебной дисциплины студент обязан пройти промежуточную
аттестацию. Вид промежуточной аттестации определяется рабочим учебным планом. Форма
проведения промежуточной аттестации – экзамен.
К промежуточной аттестации допускаются студенты, выполнившие требования рабочего
учебного плана, выполнившие контрольную работу и набравшие достаточное количество
за учебную работу в соответствии с -рейтинговой системой.
Объяснение:
сн4+2о2=со2+2н2о
2с2н6+7о2=4со2+6н2о
с3н8+5о2=3со2+4н2о
2с4н10+13о2=8со2+10н2о
объем в газе: сн4 - 900*0,9=810 л; с2н6 - 900*0,04=36 л; с3н8 - 900*0,03=27 л; с4н10 - 900*0,02=18 л.
всоотвествии с уравнениями на 1 л метана расходуется 2 л кислорода; на 1 л этана - 3,5 л; на 1 л пропана - 5 л; на 1 л бутана -6,5 л, тогда на реальное кол-во газа расходуется:
810*2+36*3,5+27*5+18*6,5=1998 л, тогда воздуха необходимо: 1998/0,2 = 9990 л
ответ не может быть 5500 л, т.к. на сгорание толко метана уже используется 1620 л чистого кислорода или 8100 л воздуха.
за такую и 5 ? жлобство плохая черта характера