Запишите пример вещества состоящего из сложного не гидратированного катиона и сложного не гидратированного аниона. Назовите это вещество. В каком состоянии находится вещество ( безводное, кристаллогидрат, вещество растворено в воде)
Общая формула ПРЕДЕЛЬНЫХ углеводородов CnH2n+2; Общая реакция их полного сгорания: СnH2n+2 + [n+(n+1)/2]O2 = nCO2 + [(n+1)/2]H2O т.е. на 1 моль углеводорода нужно (3n+1)/2 или (1,5n +0,5) кислорода. у нас 56 л ВОЗДУХА, а кислорода в нем 20%,т.е в 5 раз меньше: 56 : 5 = 11,2 (л) О2. Это израсходовано на 0,1 моля углеводорода, А на моль, соответственно, будет в 10 раз больше: 11,2 *10 = 112(л) 1 моль О2 при н.у. занимает объем 22, 4л, значит, на полное сжигание 1 моля углеводорода нам надо: 112 : 22,4 = 5 (молей) Тогда мы можем приравнять коэффициент для кислорода по уравнению реакции сгорания одного моля с найденным нами числом 5. 1,5n + 0,5 = 5; 1,5n = 4,5; n = 4,5 : 1,5 ; n = 3 И формула C3H8, пропан ответ:простейшая формула сгоревшего углеводорода С3Н8 Проверка. По реакции С3Н8 + 5О2 = 3СО2 + 4Н2О для О,1 моля С3Н8 требуется 0,5 молей (22,4л*0,5=11,2л) О2. Или 11,2л*100%:20% = 56л воздуха, что соответствует условию!
Наблюдая на прогулках за каплями росы, дождя, сверкающим снегом, слушая звон весенней капели, я учу детей видеть красоту природы. На прогулках дети знакомятся со свойствами воды, различными природными явлениями. Знание свойств воды носит как бы вс характер: оно детям понять особенности среды обитания водных организмов. К примеру: вода прозрачная, пропускает солнечные лучи, следовательно, в реках, озерах, морях живут растения и различные организмы.
У нас в группе есть аквариум. Наблюдая за рыбами, травами в аквариуме дети знакомились со свойствами воды: вода бывает теплой и холодной – в водной стихии с разной температурой обитают различные живые организмы.
Во время бесед объясняю детям правила поведения в природных условиях. Если для жизни растений и животных нужна вода, значит, наши водоемы должны быть чистыми, незамутненными. Из этого вместе с детьми делаем вывод – во время отдыха на реке, пруду, озере, родниках вести себя экологически грамотно.
Общая реакция их полного сгорания:
СnH2n+2 + [n+(n+1)/2]O2 = nCO2 + [(n+1)/2]H2O т.е. на 1 моль углеводорода нужно (3n+1)/2 или (1,5n +0,5) кислорода.
у нас 56 л ВОЗДУХА, а кислорода в нем 20%,т.е в 5 раз меньше:
56 : 5 = 11,2 (л) О2. Это израсходовано на 0,1 моля углеводорода, А на моль, соответственно, будет в 10 раз больше:
11,2 *10 = 112(л)
1 моль О2 при н.у. занимает объем 22, 4л, значит, на полное сжигание 1 моля углеводорода нам надо:
112 : 22,4 = 5 (молей)
Тогда мы можем приравнять коэффициент для кислорода по уравнению реакции сгорания одного моля с найденным нами числом 5.
1,5n + 0,5 = 5; 1,5n = 4,5; n = 4,5 : 1,5 ; n = 3
И формула C3H8, пропан
ответ:простейшая формула сгоревшего углеводорода С3Н8
Проверка. По реакции С3Н8 + 5О2 = 3СО2 + 4Н2О для О,1 моля С3Н8 требуется 0,5 молей (22,4л*0,5=11,2л) О2. Или 11,2л*100%:20% = 56л воздуха, что соответствует условию!
У нас в группе есть аквариум. Наблюдая за рыбами, травами в аквариуме дети знакомились со свойствами воды: вода бывает теплой и холодной – в водной стихии с разной температурой обитают различные живые организмы.
Во время бесед объясняю детям правила поведения в природных условиях. Если для жизни растений и животных нужна вода, значит, наши водоемы должны быть чистыми, незамутненными. Из этого вместе с детьми делаем вывод – во время отдыха на реке, пруду, озере, родниках вести себя экологически грамотно.