1.Твердые вещества берут из баночки только сухой ложкой, или сухой пробиркой. ( предварительно проверьте: не разбито ли у пробирки дно и не имеет ли она трещин. Естественно пробирка должна быть чистая. 2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено. 3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки. 4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы. Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.
ответ :3
831. Как получают карбонат аммония и чем он отличается по своим свойствам
от других карбонатов? Почему невозможно получение этого соединения в водном
растворе, почему при растворении в воде он превращается в гидрокарбонат?
832. Напишите уравнение реакции получения циановодорода. Опишите его
свойства в индивидуальном состоянии и в растворе. Объясните химическую связь
–
в ионе CN методом молекулярных орбиталей. Молекулам каких веществ изо-
электронен этот ион?
833. Почему циановодород, циановодородная кислота и ее соли, несмотря на
низкие степени окисления атомов углерода (+2) и азота (–3) в их составе, являют-
ся слабыми восстановителями? Напишите продукты реакций горения циановодо-
рода и взаимодействия цианида калия с гипохлоритом калия в водном растворе:
1) HCN + O2 = 2) KCN + KClO + H2O =
834. Чем объясняется увеличение восстановительных свойств малоактивных
металлов в растворах цианидов? Напишите уравнения реакций:
1) Cu + HCl + KCN =
2) Ag + HCl + KCN =
3) Au + O2 + KCN + H2O =
835. Цианид калия – сильный яд, но при хранении на воздухе его токсическое
действие постепенно ослабевает. Объясните, почему это происходит и напишите
уравнения соответствующих реакций.
836. Напишите формулы сероуглерода, сульфоугольной кислоты, сульфокар-
боната натрия, родановодородной кислоты, роданида аммония. Как получают и
где применяют сероуглерод, роданид калия и роданид аммония?
837. Как получают и где используют цианамид кальция и карбамид? В каких
реакциях образуется дициан и почему его называют псевдогалогеном?
838. Опишите электронное и геометрическое строение молекул CF4, CCl4, CBr4
и CI4, получение и применение этих соединений. Проведите сравнение строения и
свойств CCl4 и CОCl2.
839. Какие соединения называются фреонами и чем обусловлено их широкое
применение? Почему фреоны считаются наиболее опасными соединениями для
существования озонового слоя в атмосфере?
840. Напишите уравнения и укажите условия реакций для осуществления сле-
дующих превращений:
1) C → CO2 → CaCO3 → Ca(HCO3)2 → CaCO3 → CO2 → CO → CH3OH
2) C → CO2 → (NH4)2CO3 → NH4HCO3 → NH3 → HCN → KCN → KSCN
Объяснение :3
привет
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.