Заполняя таблицу, ученик допустил ряд ошибок. Познакомьтесь с образ- цами веществ и их свойствами. Найдите в таблице 3 ошибки и исправьте их.
Таблица 3
Вещество
Признак
Поваренная соль Растительное масло
Медь
Мел
Твердое
вещество
Желтый
Жидкость
Агрегатное
состояние
Цвет
Блеск
Запах
Растворимость
в воде
Твердое Твердое
вещество | вещество
Серый Белый
Есть
Да
Нет
Да
Желтый
Нет
Слабый
Нет
Есть
+
+
По выполненным заданиям сделайте вывод и запишите в тетрадь.
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
1) записали уравнение и расставляем степень окисл. ( Степень.окисл будит скобочках, и степ окисл пигшим на верху каждого элемента)
К2(+1)Mn(+6)O4(-2)+H(+1)Cl(-1) (конц)
⇒Mn(+2)Cl2(-1)+К(+1)Сl(-1)+Cl2(0)+Н2(+1)О(-2)
На заметку; у Н(водорода) всегда +1, а у О(кислорода) всегда -2. А когда элемент один то есть как здесь Cl2 -то у него нулевая степень.
2) Электрон.баланс
Mn(+6) + 4e⇒Mn(+2) -окислитель.
Сl(-1)+1e⇒Cl(0)-восстановитель.
3) Теперь расставляем коэффициенты.
К2MnO4+8HCl(конц)⇒MnCl2+2HCl+2KCl=2Cl2+4H2O
. Те цифры какие в скобка их ставить на вверху элемента))Удачи!!